Альянс Renault-Nissan намерен занять 40% российского авторынка

Генеральный директор франко-японского альянса Карлос Гон сообщил, что к 2016 году каждый четвертый автомобиль из десяти проданных в России будет произведен Renault, Nissan или АвтоВАЗом.

Впервые желание занять значительную долю на рынке Карлос Гон высказал еще в 2011 году. Спустя три года, 18 июня 2014 года, АвтоВАЗ перешел под контроль альянса. Компания Alliance Rostec Auto BV, созданная Renault s.a.s. и ГК "Ростех", после завершения сделки стала обладателем 74,51% капитала ОАО "АвтоВАЗ". СП принадлежит 81,4% обыкновенных и 47% привилегированных акций.

В настоящее время на российском авторынке наблюдается общее падение продаж, в том числе и автомобилей Lada. Несмотря на сложившуюся ситуацию, Карлос Гон уверен в достижении намеченной цели. Он считает, что в течение ближайших двух лет необходимо значительно увеличить продажи автомобилей марок Renault, Nissan, а также Datsun, бюджетного бренда в составе Nissan, сообщает издание Аutoweek.

Повышению покупательского спроса будет способствовать расширение модельного ряда Nissan, выведение на рынок новинок Renault и появление в России нового бренда "Датсун", который пока представлен одной моделью — седаном on-DO (кроссовер Datsun mi-DO появится в продаже в будущем году).




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings