Американец оживил свой автобизнес, раскритиковав действия Конгресса

Большинство граждан США недовольны решением палаты представителей, выделившей на поддержку крупнейших автомобилестроительных компаний страны $15 млрд, полагая, что на спасение частных фирм от банкротства не должны идти деньги налогоплательщиков. Порой акции "диссидентов" принимают достаточно курьезные формы, как это случилось с владельцем автосалона по продаже моделей Ford, вполне "по-рыночному" использовавшего ситуацию в борьбе с иноземными конкурентами.

Продавец американских авто оказался энергичнее многих критиков действий Конгресса и пошел дальше "кухонных" разговоров, записав радиоролик, который прокручивали в рекламных блоках на местном радио в городе Саванна (штат Южная Каролина).

О.Си. Уэлч (O.C. Welch) заявил, что политики способны лишь бездарно тратить деньги налогоплательщиков, выкупая Ford, General Motors и Chrysler. По его мнению, правительству следовало дать американцам налоговые скидки для покупки новых машин. В "творении" хозяина автосалона содержится прямое обращение к соотечественникам.

"Эй, вы, покупающие Toyota и отдающие свои деньги Японии! Когда у вас не будет работы и вы лишитесь возможности платить за ваши автомобили, не приходите ко мне и не плачьте. "Японцы" годятся только для гонок, а не для езды по дорогам".

Минутная радиоэскапада вызвала далеко не минутные страсти, сообщает сайт Новости Америки. Директор Лиги американских граждан японского происхождения Флойд Мори (Floyd Mori) усмотрел в ролике антиазиатскую направленность, цель которой – задеть граждан США японского и китайского происхождения.

Высказались также представители компании Toyota, заметив, что выступать против японских машин – глупо. Производители очень редко получают нарекания на качество машин. Кроме того, в Штатах работает несколько филиалов, выпускающих Toyota, обеспечивая работой 36 тыс. американцев. Около 60% японских машин, продаваемых в США, производится на территории страны.

Сам же Уэлч остался вполне доволен своей работой — столь резонансная реклама оказалась на удивление действенной. На следующий день после выхода ролика в эфир, в салон находчивого коммерсанта явилось пятнадцать покупателей.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings