Американские дилеры определили лучший грузовик года

На российских просторах магистральный тягач International LoneStar, являющийся флагманом линейки большегрузов американской компании Navistar International Corp., "зверь" малоизвестный, однако именно "Одинокой Звезде" отдали свои симпатии члены жюри из Ассоциации дилеров грузовых автомобилей США (ATD) , назвав дебютанта прошлогоднего Чикагского автошоу лучшим в данном классе автомобилей.

 

Грузовик LoneStar был выбран на основе голосования группы журналистов ведущих изданий Соединенных Штатов, пишущих о грузовых перевозках. Среди его отличительных черт названы дизайн, инновационность, эргономичность кабины и разумное использование свободного места.

LoneStar обеспечивает водителю комфорт, удобство и также демонстрирует отличные аэродинамические качества, что позволяет значительно экономить топливо. По сравнению с "классическими" американскими тягачами International LoneStar менее (на 5-15%) "прожорлив". В годвом исчислении даже при дешевом топливе экономия составит от $3-8 тыс. Снизить затраты не в последнюю очередь помогают обводы капота, лобового стекла и боковых "юбок". Внешний облик, особенно выразительная решетка облицовки радиатора и скошенный капот, напоминает о тягачах International серии D, которые в 20‑е годы минувшего века совершили переворот в автомобильных перевозках по территории США.

Кабина водителя International LoneStar оборудована сиденьем, которое в случае необходимости трансформируется в комфортное спальное место с матрасом, пишет Buildernet. Само кресло водителя снабжено массажным механизмом. Внутренняя отделка кабины – натуральное дерево или ковровая ткань. Машина оснащена антиблокировочной системой, системой курсовой стабилизации и возможностью использования устройства Bluetooth.

Напомним, что продажи LoneStar стартовали осенью 2008 года.

Среди номинантов на звание "Грузовик года" также присутствовали такие модели большегрузов, как Freightliner Cascadia, Kenworth T660, Mack Titan и Peterbilt Model 386.

Navistar International Corp. — холдинговая компания, занятая в автомобильной и аэрокосмической промышленности. Ее дочерние предприятия выпускают коммерческие и военные транспортные средства под маркой International, дизельные двигатели MaxxForce, школьные автобусы IC и шасси Workhorse для мотор-хоумов и развозных фургонов. Корпорация разрабатывает и производит дизельные двигатели для пикапов, фургонов и SUV, запасные части для грузовиков и дизелей.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings