Грузовик LoneStar был выбран на основе голосования группы журналистов ведущих изданий Соединенных Штатов, пишущих о грузовых перевозках. Среди его отличительных черт названы дизайн, инновационность, эргономичность кабины и разумное использование свободного места.
LoneStar обеспечивает водителю комфорт, удобство и также демонстрирует отличные аэродинамические качества, что позволяет значительно экономить топливо. По сравнению с "классическими" американскими тягачами International LoneStar менее (на 5-15%) "прожорлив". В годвом исчислении даже при дешевом топливе экономия составит от $3-8 тыс. Снизить затраты не в последнюю очередь помогают обводы капота, лобового стекла и боковых "юбок". Внешний облик, особенно выразительная решетка облицовки радиатора и скошенный капот, напоминает о тягачах International серии D, которые в 20‑е годы минувшего века совершили переворот в автомобильных перевозках по территории США.
Кабина водителя International LoneStar оборудована сиденьем, которое в случае необходимости трансформируется в комфортное спальное место с матрасом, пишет Buildernet. Само кресло водителя снабжено массажным механизмом. Внутренняя отделка кабины – натуральное дерево или ковровая ткань. Машина оснащена антиблокировочной системой, системой курсовой стабилизации и возможностью использования устройства Bluetooth.
Напомним, что продажи LoneStar стартовали осенью 2008 года.
Среди номинантов на звание "Грузовик года" также присутствовали такие модели большегрузов, как Freightliner Cascadia, Kenworth T660, Mack Titan и Peterbilt Model 386.
Navistar International Corp. — холдинговая компания, занятая в автомобильной и аэрокосмической промышленности. Ее дочерние предприятия выпускают коммерческие и военные транспортные средства под маркой International, дизельные двигатели MaxxForce, школьные автобусы IC и шасси Workhorse для мотор-хоумов и развозных фургонов. Корпорация разрабатывает и производит дизельные двигатели для пикапов, фургонов и SUV, запасные части для грузовиков и дизелей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться