Изобретение представляет собой питаемый от автомобильного аккумулятора блок, который подсоединяется к бензопроводу, рядом с инжектором. Блок создает электрическое поле, серьезно сокращающее уровень вязкости бензина (или дизельного топлива), попадающего в двигатель. Благодаря этому, топливо сгорает более эффективно и чисто.
Устройство полгода проходило испытания на легковом автомобиле Mercedes-Benz с дизельным двигателем, сообщает Washington ProFile со ссылкой на пресс-релиз Temple University. Как оказалось, при движении по скоростному шоссе двигатель потребляет на 20% меньше горючего, чем обычный автомобиль той же модели и года выпуска. При езде по городу экономичность несколько ниже, но также весьма ощутима — 12-15%.
Лицензия на производство устройства уже продана одной из американских компаний, которая на начальном этапе планирует поставлять его производителям тяжелых грузовиков.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться