"Американцы" взяли Москву

Возросшее за последние годы благосостояние жителей Москвы, где на каждую семью, по словам первого заместителя мэра В.Ресина приходится по два авто, отразилось на статистике автомобильных продаж в российской столице, где американская модель возглавила список бестселлеров, сместив отечественный бренд, которому до сих пор принадлежало бесспорное первенство, с вершины коммерческого "подиума".

По результатам 2007 года самой популярной автомобильной маркой в Москве стал Ford. Машин с фирменным синим овалом на облицовке радиатора насчитывается в белокаменной 39,5 тысяч экземпляров. А вот вазовские модели сдали свои позиции. На их счету всего лишь 32,5 тысячи автомобилей. Между тем, с 1999 по 2004 год в Москве ежегодно регистрировалось около 60-70 тыс. автомобилей, произведенных российским автогигантом.

Таким образом, статистика подтверждает постоянный ростом доходов москвичей. Получая большие деньги, они могут позволить себе покупать более комфортные и скоростные иномарки.

На данный момент доля отечественных автомобилей составляет всего 10% рынка Москвы, сообщает Страна.RU. Третье место занимает Nissan с 30,5 тысячами автомобилей, далее идет Hyundai с 28,5 тысячами, а первую пятерку замыкает Chevrolet с количеством автомобилей в 23,6 тыс.

С 5-го по 12-е место ситуация следующая: Toyota (23,5 тыс.), Mitsubishi (23,3 тыс.), Opel (19,4 тыс.), Renault (17,1 тыс.), Mazda (15,7 тыс.), Honda (14,4 тыс.) и Suzuki (13,5 тыс.).

В 2007 году емкость рынка новых автомобилей составила 420 тыс. штук, однако в текущем году, ожидается рост этого значения до 520 тыс. Общая стоимость всех новых автомобилей за год составляет $17-18 млрд.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings