АМУР покончит с "китайским прошлым"

Новоуральское автомобилестроительное предприятие "Автомобили и заводы Урала", достаточно длительное время являвшееся "твердыней" отверточной сборки китайских автомобилей в России, собирает последние экземпляры машин марки Geely, чему способствовало недавно вышедшее постановление правительства, вводящее 15-процентную запретительную пошлину на импорт кузовов.

 

По словам административного директора АМУРа Григория Вайнштейна, с 14 ноября вводится новая таможенная пошлина на кузова для автомобилей, она устанавливается в размере 15% таможенной стоимости, но не менее ?5 тыс. Поэтому с ноября автозавод АМУР не будет производить китайские автомобили по прежней схеме.

В настоящее время руководство предприятия прорабатывает вопрос локализации производства, с тем, чтобы кузова изготавливать на территории России, и не быть связанными с завозом окрашенных кузовов по такой стоимости.

Напомним, на этот год было заявлено производство 7,5 тыс. китайских автомобилей, тогда как изначально в планах было 30 тыс. Также предполагалось, что машина будет в ценовой категории до $10 тыс., но, раз не удалось получить режим промышленной сборки, а, значит, экономии на таможенных платежах, машина получилась дороже, чем предполагалось.

Между тем, как сообщалось ранее, альтернативой китайским машинам могут стать японские Mitsubishi, сообщает Накануне.RU. Переговоры о том, чтобы производить их в Новоуральске, проводились через одну из британских компаний, и принципиальное согласие на дальнейшие контакты было получено.

Недавно гендиректор АМУРа Павел Чернавин вернулся из Японии, но о результатах встречи с японскими коллегами информация пока отсутствует.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings