Новый двигатель в оснащении модели будут предлагать как для рынка Европы, так и для Северной Америки. Его мощность составит 350 л.с. Первым такой мотор, напомним, начнут ставить на A6 уже этой осенью.
S4 2010 года будет легче нынешней модели на 45 кг. Активный дифференциал производства Magna сможет распределять крутящее усилие между колесами одной и той же оси, что в случае необходимости дает возможность использовать систему полного привода машины как заднеприводную. Дифференциал аналогичной конструкции появится также на кроссовере Q5 и купе S5.
Как и предыдущая модель S4, новый автомобиль будет визуально соответствовать стандартной версии A4, за исключением чуть более низкого клиренса и сдвоенных выхлопных труб.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться