Автохлам может оказаться под запретом

     Экологи предложили ограничить возраст автомобилей, которые россияне имеют право эксплуатировать, 15-ю годами.
 

С новой ограничительной инициативой выступили столичные экологи. Глава комиссии Московской городской думы по экологической политике Зоя Зотова считает, что контроль за транспортными средствами в нашей стране недостаточно эффективен. В качестве выхода из этой проблемы она предложила "наложить вето" на эксплуатацию автомобилей старше 15 лет.

Depositphotos_3682406_original.jpg

Фото: depositphotos.com



"Вроде этот контроль есть, но он не всегда эффективный, поэтому надо ужесточить это, думаю, в этой ситуации было бы логично запретить эксплуатацию транспортных средств, которые старше 15 лет, запретить въезд (на территорию столицы — прим. редакции) на таких машинах", – цитирует агентство "Москва" Зою Зотову. Эксперт по экологии добавила, что безопасность автомобиля во многом зависит от года выпуска машины, от ее общего состояния, в том числе и от степени износа шин.


Depositphotos_35600191_original.png



В феврале 2014 года портал "Колёса.ру" выяснил, что на так называемый "автохлам" приходится около трети от общего количества автомобилей в России. На тот момент в стране было зарегистрировано порядка 43 400 000 легковых машин, из них примерно 13 000 000 авто (29,8%) принадлежат к возрастной группе старше 15 лет. Меньше всего в РФ новых машин – в возрасте до 1 года – в конце зимы показатель был равен 2 350 000 ТС, то есть 5,4%.


Depositphotos_41349207_original.jpg



Заявление экологов может прозвучать значительнее именно теперь: в начале года обсуждалась инициатива по появлению знаков "Грязный выхлоп", также сейчас продолжает греметь "плохая" слава Volkswagen с их обманом по поводу дизельных моторов, чьи выбросы вредных веществ в атмосферу превышают норму в 40 раз. Напомним, скандалом уже заинтересовался Росстандарт.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
6 комментариев
29.09.2015 09:47
Сергей Скользков

На фото показывают реальный автохлам, гнилой и страшный, который даже не заведется. Но взять мерседес или ауди 2000 года. Это еще вполне бодрые машины. Их автохламом никак не назвать. И что теперь делать? Они еще что-то стоят, а после выхода закона это как взять и ограбить автовладельца тыщ на 200-300. Куда он потом с ней?Я считаю оценить автохлам или не автохлам по возрасту не честно. Оценивайте по техническому состоянию! Ведь многие "старушки" порой гораздо живее чем молодые авто.

1

29.09.2015 11:34
Invektiv

Экологи пусть для начала разберутся с дымящими камазами и автобусами. А 5 летний ваз является большим автохламом, чем 15 летняя ухоженная японка.))

2

29.09.2015 14:23
Vladislav Chislin

В нашей провинции Икарусы порой поднимают при отъезде с остановок такой столб сажи, что за ним ничего не видно.


29.09.2015 18:55
Борис Игнашин

Эколог Зоя, судя по всему, тоже уже хлам. Возрастом старше 15 лет, а ума не прибавилось. Нужно соблюдение норм техосмотра, не более. А вообще стоит запретить в Москве свежие бмв с дымящими моторами и логаны, за один буквально день в августе я насчитал дымящих свеженьких "бэх" три или четыре штуки, и несколько недорогих инно, логанов и прошлый рио. А вот старая дымящаяся машина была только одна, это прогнивший до дыр Субурбан, судя по всему, выхлоп был не дизельный.Если внимательно почитать требования норм Евро2-евро5, то станет понятно, что разница между ними вовсе не так уж велика. Куда больше поможет экологии уменьшение числа пробок в центре города.

1

30.09.2015 00:22
Ivan Semenov

Я хочу купить классический рамный американский внедорожник и полностью его перетрясти и откапиталить начиная с рамы. Машине 22-23 года. И что, мне потом не ездить?!


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings