Автомобиль пока не становится роскошью

Консалтинговая компания "Nielsen-Россия" провела исследование, в соответствии с которым усиление экономической нестабильности в нашей стране и ужесточение некоторыми банками услуг по автокредитованию привели к тому, что треть потенциальных автомобилистов в России в ближайшее время так и останутся потенциальными.

По словам руководителя отдела специализированных исследований компании "Nielsen Россия" Ольги Беловой, в 2008 году российскому автомобильному рынку не удастся повторить 35-процентный рост продаж, который он продемонстрировал в 2007 году. Но вряд ли можно говорить о том, что российский автомобильный рынок погрузился в черную депрессию: почти половина участников недавнего онлайн исследования Nielsen говорят, что финансовый кризис не отменил их решения покупать автомашину. Для 70% нацеленных на покупку машины выбор номер один — новый автомобиль.

31% автовладельцев — участников исследования Nielsen сообщили, что планировали приобрести автомобиль, но из-за сложившейся экономической ситуации были вынуждены отложить покупку, сообщает Adworker. При этом 48% респондентов подтвердили, что уже купили или планируют приобрести машину, не взирая на кризис. Как показал онлайн-опрос Nielsen, катаклизмы в экономике мало повлияли на предпочтения автомобилистов. Лишь каждый десятый решил сэкономить и купить более дешевую модель.

Исследование Nielsen, посвященное влиянию финансового кризиса на поведение автовладельцев и автомобильный бизнес, было проведено в конце октября 2008 года на базе проекта "Автоопрос" — специализированной онлайн-панели владельцев автомобилей, которая сегодня насчитывает свыше 30 тыс. владельцев автомашин , — в рамках II Международной конференции "Автобизон. Спасательный круг для автобизнеса. Новые технологии". 

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings