Кузов машины образуют прозрачные солнечные панели, задача которых — собирать солнечный свет и преобразовывать его в электричество. Вырабатываемая энергия поступает в бак с водой, где отделяет водород от кислорода. Водород используется для того, чтобы приводить авто в движение, а вот кислород выделяется через выхлопную систему. По сути, автомобиль фукнционирует подобно растению, обладая собственной "машинной" системой фотосинтеза.
Эта технология — результат исследований профессора Массачусетского технологического института Дэниэля Носеры (Daniel Nocera), который назвал свой метод "искусственный фотосинтез". Чистый кислород в результате может либо поступать непосредственно в окружающую среду либо в салон автомобиля, исполняя функции кондиционера.
Не исключено, что подобные модели запустят в производство году так в 2020-ом, когда электрический Chevrolet Volt будет признан безнадежно устаревшим.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться