Автомобили бюджетного бренда Renault «подключат к розетке», но «полуавтопилот» им не светит

У хорошо продаваемых в Европе моделей румынской марки Dacia примерно через два-три года появятся электроверсии.

 

Под суббрендом Dacia, который принадлежит компании Renault, на европейском рынке продают бюджетные модели, в их числе Logan, Sandero, Duster, Lodgy и Dokker. Причём показатели у марки весьма неплохие: так, в 2018-ом было реализовано в общей сложности 522 793 машины, что на 13,4% больше, чем годом ранее. А с января по октябрь прошлого года (более свежих данных пока нет) 483 424 автомобиля Dacia обрели владельцев (больше на 9,6%).

Сейчас автомобили Dacia оснащаются традиционными ДВС, тогда как у «материнского» бренда – Renault – есть и электрокары. Как сообщает Autonews Europe, «бум электрификации» докатился и до «бюджетников». По словам главы компании в регионе Европа Филиппа Бюро, автомобили Dacia примерно через 2-3 года получат «розеточные» и гибридные версии. Для этого они будут использовать разработки Рено.

По данным издания, отсрочка в несколько лет необходима, так как сейчас модели румынской марки в Европе являются одними из самых дешёвых. Их электроверсии и гибриды обойдутся покупателям заметно дороже, что повлечёт за собой неминуемый спад спроса. Dacia необходимо сохранять «ценовую дистанцию» с другими брендами, в их числе Renault и Skoda, так что в течение ближайших лет либо средняя стоимость машин более «дорогих» марок вырастет (что позволит Dacia сменить «начинку» и поднять ценник); либо будет найдено решение по удешевлению процедуры электрификации.

Филипп Бюро пояснил, что компания задумалась о «зелёных» Dacia, после того, как стало ясно, что многие клиенты живут не в сельской местности, а в городах, в том числе в Париже. При этом, в Европе продолжается ужесточение эконорм, а значит, бюджетный электрокар с нулевыми выбросами придётся как нельзя кстати. Вот только «розеточная» Dacia должна стоить дешевле, чем электромобиль марки Renault.

Также топ-менеджер Renault отметил, что в ближайшее время модели Dacia не получат технологий полуавтономного управления, которые есть у некоторых автомобилей Renault и Nissan. Причина та же: их наличие сделает «бюджетники» заметно дороже, а значит, ослабит спрос. По словам Филиппа Бюро, потребности нынешних клиентов румынского суббренда проще: им нужен автомобиль с кондиционером, усилителем руля и электростеклоподъёмниками, который позволит добраться из пункта А в пункт Б. Его цена должна быть равна примерно 10 тыс. евро (эквивалентно примерно 691 тыс. рублей по текущему курсу). Сейчас автомобиль с «полуавтопилотом» просто не может стоить так мало.

Ранее мы сообщали о том, что в Европе могут начать продавать бюджетную «пятидверку» K-ZE. Ожидается, что она выйдет на рынок под брендом Dacia. Сейчас модель представлена на китайском рынке (кросс-хэтчбек показали весной 2019 года на Шанхайском автосалоне). Этот автомобиль является электроверсией Kwid, продаваемого в Индии и Бразилии. У Renault K-ZE запас хода составляет 271 км (расчёт вели по циклу NEDC). Он оснащается 45-сильным электромотором с крутящим моментом в 125 Нм. Максимальная скорость равна 105 км/ч, а до 60 км/ч электрокар разгоняется за 7 секунд.

В европейской легковой линейке Renault сейчас числится пара электрокаров – Twizy и Zoe. Первый представляет собой двухместный квадрицикл, а второй – «обычный» пятидверный хэтчбек, рассчитанный на пятерых. Продажи Zoe в Европе растут: в 2018-ом было реализовано 37 782 автомобиля (на 25,4% больше, чем годом ранее), а в январе-октябре 2019-го – 37 112 электромобилей (больше на 33,8%).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
4 комментария
03.01.2020 16:46
diver.alex@mail.ru
А у нас тем временем который год ждут Дастер-2, но упоротые лягушатники вместо него выкатили никому не нужную Аркану. 

03.01.2020 22:40
67olgerd78@list.ru
Интересно кто у нас ждет дастер 2?Цена будет выше,способности вне дорог не лучше,если новые движки,то как всегда более геморные и с меньшим ресурсом.Дастер 1 это наше все!Оптимальная машина для 99% жизненных ситуаций.Был бы еще дешевле,похоронил бы шевиниву,ниву и патриот  окончательно.    
Аркану в топку и правда.Нишевый автомобиль для узкого круга любителей непонятно чего.

04.01.2020 17:06
Papirus (@sc_1968)
Когда то Лохан создавался как автомобиль за 5000€. На этот показатель они так и не вышли, но цена оставалась вменяемой. Теперь вот заявочки про «минимум 10.000€». За Лохан. Дачию!

05.01.2020 19:56
Papirus (@sc_1968)
Опять комментарии отключили?! Тут то что не понравилось? Это вроде не китай...

Новые статьи

Популярные тест-драйвы