На автомобиле Джобса никто никогда не видел номерных знаков, чему существовало как минимум три варианта объяснения. По одной версии основатель Apple мог позволить себе оплатить любое количество штрафных квитанций. По другой — имел тайную договоренность с властями штата Калифорния, которая позволяла ему обходиться без регистрации авто.
На днях, Джон Каллас, ведающий вопросами безопасности в компании Apple, опроверг все ранее циркулировавшие слухи. Как отмечает IT Wire, со ссылкой на слова Калласа, Стив Джобс считал шрифт, который используется для автомобильных номеров, "отталкивающе уродливым", поэтому и не хотел вешать их на свою машину. Разумеется, такая утонченность и эстетичность имела законное обоснование, а именно, пункт 4456 транспортного закона, в котором указано право зарегистрировать автомобиль в течение полугода после приобретения.
По истечении очередных шести месяцев лизинговая компания, с которой у Джобса был заключен контракт, просто предоставляла ему очередной серебристый Mercedes SL55 AMG, а предыдущую машину продавала, благо в желающих приобрести машину главного "яблочника" планеты недостатка не было.
Между тем, портал Autoblog.com позволил себе предположить, что вся эта история о номерных знаках и автомобилях Джобса представляет собой очередное "поле искажения реальности", которое продолжает работать на имидж компании даже после его смерти. Сотрудники портала напомнили, что Mercedes-Benz SL55 AMG вышел из производства в 2008 году, и был заменен в 2009 году на Mercedes-Benz SL63 AMG. Следует полагать, что после 2009 года Стив Джобс все-таки ездил на какой-то другой машине, а не на SL55 AMG. Летом 2010 года в Сети были вывешены фотографии автомобиля SL55 2007 г.в., который якобы, тоже принадлежал Стиву Джобсу, и на одометре этой машины уже было более 21000 миль.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться