Автомобильный рынок Санкт-Петербурга просел на 38% в I квартале 2015 года

В Северной столице в течение первых трех месяцев дилерам удалось реализовать 28 482 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 38% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Ситуация на авторынке Санкт-Петербурга продолжает ухудшаться. Согласно информации агентства "Auto-Dealer-СПб", в марте 2015 года было продано 10 585 новых машин, этот показатель на 45% меньше по сравнению с результатами марта прошлого года. Эксперты отмечают, что ранее рынок Северной столицы по итогам одного месяца не падал более чем на 40%.

toyota_camry_12.jpeg

На фото: Toyota Camry петербургской сборки



"Столь сильное падение в марте обусловлено сразу несколькими причинами наряду с общим негативным состоянием рынка, это также ожидание потребителем старта программы льготного автокредитования и высокая база марта прошлого года, когда было продано почти 20 000 автомобилей, – прокомментировал ситуацию генеральный директор "Auto-Dealer-СПб" Михаил Чаплыгин.

При этом в общей сложности за I квартал 2015 года было продано 28 482 автомобиля (спад составил 38%). Несмотря на падение спроса, есть бренды, которые демонстрируют положительную динамику, их всего девять, пять из этого списка относятся к числу премиальных. И только одна из марок, нарастивших продажи, попала в ТОП-10 самых популярных – Mercedes-Benz (плюс 6%).


nissan_x-trail_30.jpeg

На фото: Nissan X-Trail, который также собирают в Санкт-Петербурге



ТОП-10 самых популярных марок в Санкт-Петербурге в I квартале 2015 года:

  1. Renault — 3 055 (спад составил 24%);
  2. Kia — 2 800 (спад 15%);
  3. Nissan — 2 299 (спад 24%);
  4. Hyundai — 2 286 (спад 10%);
  5. Lada — 2 241 (спад 8%);
  6. Volkswagen — 1 927 (спад 49%);
  7. Skoda — 1 535 (спад 40%);
  8. Toyota — 1 391 (спад 32%);
  9. Mercedes-Benz — 1 368 (прирост 6%);
  10. BMW — 1 119 (спад 23%).

Стоит отметить, что отечественный бренд Lada вышел на второе место по продажам в Северной столице, а по итогам первого квартала сумел войти в "пятерку самых популярных марок", чем вытеснил из лидеров Volkswagen. Предположительно, в течение года Лада сможет побороться и за третье место с Nissan и Hyundai, а первые две строчки, скорее всего, так и останутся за Renault и Kia, несмотря на спад.


hyundai_solaris_5.jpeg

На фото: Hyundai Solaris, модель, которую также выпускают в Северной столице



"Lada становится одним из тех брендов, которые получают выгоду от ухода с российского рынка GM, – отметил специалист. – Некоторые дилеры готовы пополнить свой портфель отечественной маркой. На этом фоне действующие дилеры марки стараются улучшить свои результаты и показать их перед руководством АВТОВАЗа".

Доля Санкт-Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России составила 7,4% по итогам I квартала текущего года. Автопром Северной столицы также продолжает падать. Ранее сайт "Колёса.ру" писал о том, что в течение первых трех месяцев 2015 года четырьмя предприятиями – Nissan, Toyota, Hyundai и GM – было выпущено 71 500 новых легковых автомобилей, что свидетельствует о падении на 27%.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings