Автопроизводители прогнозируют дальнейшее падение российского рынка

Зарубежные автомобилестроительные компании — Volkswagen, Citroen и Nissan, ожидают падения продаж на отечественном авторынке на 14-18%.

Глава Volkswagen Group Rus Маркус Озегович сообщил, что по прогнозу специалистов немецкого концерна снижение спроса на легковые и легкие коммерческие машины в России по итогам 2014 года составит около 17-18%, пишет ИТАР-ТАСС. Аналитики французской компании Citroen более оптимистичны в прогнозах и называют цифру в 14%, отметил директор Citroen в России Жан-Луи Шамла. Филипп Сайяр, гендиректор регионального бизнес-подразделения "Nissan Восток" (по рынку России и Украины) заявил, что по прогнозу Nissan в 2014 финансовом году падение авторынка России составит 14%.

"К сожалению, сжатие автомобильного рынка продолжилось, набрав скорость в июле. В целом тренд тревожный, и маловероятно, что он фундаментально изменится в ближайшее время", — констатировал председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Основными причинами падения продаж выступает нестабильность курса рубля, которая способствует удорожанию запчастей, поставляемых из-за рубежа. Низкая локализация производства на российской территории приводит к повышению стоимости предлагаемых к покупке машин и оказывает отрицательное влияние на потребительскую активность.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings