АВТОВАЗ испытывает кадровый голод

Волжский автозавод, вдохновленный увеличением спроса на свою продукцию и внесший коррективы в план выпуска автомобилей на нынешний год, может не справиться с поставленной амбициозной задачей достичь планки в 1 млн машин.

Чтобы обеспечить выполнение повышенного годового плана АВТОВАЗу придется произвести на 48 691 автомобиль больше, чем было запланировано ранее. Это практически две трети месячной программы. Производство Lada Kalina переходит на работу в 2 смены, субботы тоже станут рабочими. В этих условиях заводу не хватает рабочих рук, причем не только в сборочно-кузовном производстве. Каждое производство под повышенное задание выстраивает свою стратегию и тактику.

Cлужба АВТОВАЗа, отвечающая за наборь персонала, постоянно проводит социологические опросы, мониторинг процесса закрепления кадров. "По большому счету, кроме жилья, которое выделялось в советское время, остальные льготы на предприятии сохранены. А текучесть увеличилась",- сетует замдиректора металлургического производства по персоналу Виталий Корнилов. — Сегодня в МтП не хватает численности около 100 человек. Причем в список "дефицитных" профессий попали даже плавильщики! А ведь когда-то на эту работу можно было устроиться только по самым авторитетным рекомендациям…".

Среди других дефицитных профессий в МтП – слесари-инструментальщики, станочники, слесари-ремонтники, электромонтеры, кузнецы-штамповщики, крановщики.

Судя по опросам, сегодня работники на первое место по важности ставят даже не зарплату, а условия труда, организацию рабочего места и взаимоотношения руководителей с рабочими. Видимо, данные факторы и влияют на текучку кадров автогиганта.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings