АвтоВАЗ планирует захват рынка России

 К 2017 году автомобили марки Lada займут не менее 20% российского авторынка, заявил глава компании Бу Инге Андерссон.
 

В первом полугодии текущего года доля автомобилей марки Lada на отечественном рынке составила 15,7%. В ближайшие два года ситуация изменится в лучшую сторону, считает Андерссон, и модели Lada займут пятую часть рынка. Вывести показатели объема продаж на новый уровень помогут три новинки, запускаемые компанией на российский авторынок в течение трех осенних месяцев этого года, — Lada Kalina Cross, Lada 4x4 Urban и Lada Largus Cross, а также три новые модели, которые крупнейший российский автопроизводитель намерен запустить в производство в ближайшие два года.

"Несмотря на наших партнеров в лице Renault и Nissan, мы концентрируемся на бренде Lada, и наша цель — 20% российского рынка. Мне это представляется вполне возможным, но для этого нам нужно запускать новые модели," — отметил глава АвтоВАЗа в интервью изданию ИТАР-ТАСС.



В 2015 году АвтоВАЗ представит на отечественном рынке Lada Vesta, в начале 2016 года россияне смогут приобрести модель Lada X-RAY, а вскоре после этого на "прилавки" поступит Lada X-RAY Cross.

Отметим, что за последние несколько лет доля вазовской продукции на российском рынке сократилась с 45% в 2006 году до 30% в настоящее время (с учетом автомобилей брендов Renault и Nissan). При этом модели Lada продолжают занимать лидирующие позиции как на рынке новых автомобилей, так и на рынке машин с пробегом.


 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings