АВТОВАЗ увеличил план выпуска "ИжАвто". Иномарками

В будущем году объем производства Ижевского автозавода, ставшего частью "империи" АВТОВАЗа, может возрасти относительно показателей, запланированных на 2011 год ранее. Причем "приподняться" компания, некогда входившая в пятерку самых крупных отечественных автопроизводителей, рассчитывает за счет собираемых на его мощностях французских и японских машин.

На площадке "ИжАвто" в 2011 году может быть выпущено около 126 тыс. автомобилей, заявил премьер-министр РФ Владимир Путин на совещании о мерах по развитию проекта "ИжАвто". А в 2014 году, по словам премьера, ИжАвто может выпустить уже 300 тыс. машин.

В.Путин отметил, что половину из этого объема производства составят автомобили Renault и Nissan. Эти цифры предусмотрены бизнес-планом, предложенным Сбербанком, АВТОВАЗом и госкорпорацией "Ростехнологии", пояснил премьер.

Глава правительства напомнил, что в прошлом году из-за последствий экономического кризиса, а главное — из-за "безответственности и недобросовестности ряда владельцев и менеджмента предприятия — оно попало в крайне сложную, критическую ситуацию", сообщает "Интерфакс".

До этого ОАО "ИжАвто" в 2011 году планировало собрать около 88 тыс. автомобилей ВАЗ-2104, Иж-27175 и ВАЗ-2107. Предполагалось, что из 58 тыс. произведенных "семерок" 50% будут соответствовать стандартам "Евро-4", 50% — "Евро-3".

Еще 30 тыс. автомобилей — это ВАЗ-2104 и Иж-27175. Треть из них будет соответствовать экологическому стандарту" Евро-4".

АВТОВАЗ, согласно утвержденному производственному плану на следующий год, рассчитывал поставить 112 470 сборочных комплектов, 70 800 из которых  должно поступить на ОАО "ИжАвто".

С апреля 2009 года завод был переведен в режим неполной рабочей недели. Был момент, когда он полностью остановился, нарушилась кооперация с АВТОВАЗом, отметил В.Путин. "Долговая нагрузка предприятия возросла до 13 млрд рублей, при этом более 6 млрд было выведено прежним руководством завода в разного рода аффилированные и офшорные компании", — сказал премьер-министр.

Напомним, "ИжАвто" остановило работу в разгар кризиса в мае 2009 года. В сентябре завод инициировал банкротство, в марте 2010 года на предприятии введено внешнее управление сроком на 18 месяцев. Крупнейшим кредитором "ИжАвто" является Сбербанк.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings