Компания намерена "сделать ставку на поставщиков, работающих на территории России", отметил глава АвтоВАЗа. В настоящий момент производство автомобилей, выпускаемых под брендом Lada, локализовано на 81%, выпускаемых на АвтоВАЗе Renault и Nissan локализовано на 51%. Локализация производства Lada Vesta на первом этапе достигнет 75%.
"Вместе мы обеспечиваем 3% от валового внутреннего продукта РФ. Это большая ответственность, и мы все это понимаем. Проводя изменения на АвтоВАЗе, мы повышаем клиентоориентированность компании," — подчеркнул Бу Андерссон.
В августе Lada Granta в очередной раз заняла первое место в ТОП-25 самых популярных в России моделей автомобилей, несмотря на снижение покупательского спроса на 26,06% в сравнении с последним месяцем лета 2013 года. По версии AEB, в целом на российском авторынке по итогам августа было зафиксировано падение объема продаж легковых и легких коммерческих автомобилей на 25,8% .
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Из них 120 млрд из бюджета?
Точно! И от этого паразита нужно избавляться. Даже Бу говорит что альянс мешает. Он бы и без альянса мог внедрить все эти программы контроля. Он то их знает прекрасно.
P.S. На фотографиях усталые, замученные люди. Сразу видно - работа на заводе не сахар.
Для такого корыта, как ТАЗ, более мощный мотор - бесполезное явление. Быстрее водитель об забор убьется. А вот Датсун, зато, будет более безопасным. Сравни опции безопасности.
Ну и какими опциями безопасности они отличаются в максимальных комплектациях? Более мощный мотор конечно не делает из ТАЗа спорткар, но вот при обгонах реально помогает, если раскрутить (проверено на собственном опыте). У самого ТАЗ 98лс. Ездил на тазе 82 л.с. и логане 84 л.с. (хоть и у логана на 2 л.с. больше, но он не едет вообще и на обгон идти на нем смерти подобно, да и по сравнению со своим ТАЗм, кроме более мягкой подвески, плюсов абсолютно не увидел, одни минусы)
Из них 120 млрд из бюджета?