АвтоВАЗ задумал захват рынка Москвы

Российский автопроизводитель планирует увеличить долю реализуемых в Москве автомобилей собственной марки в два раза, до 6,5%.
 

Для достижения поставленной цели российский автопроизводитель намерен предлагать машины, соответствующие требованиям покупателей, и совершенствовать работу дилерской сети, сообщает издание "Ведомости" со ссылкой на представителя компании. В Москве могут появиться новые монобрендовые дилерские центры, стимулировать создание которых АвтоВАЗ планирует путем предложения преференций, например, дополнительной скидки в размере 3% на покупку автомобилей у завода.

Дилеры опасаются нерентабельности монобрендовых центров продаж в случае с брендом Lada.

"Мы рассматриваем такую возможность, но решения пока не приняли", — сообщил коммерческий директор крупнейшего московского дилера АвтоВАЗа "АвтоГермес" Александр Чулков.

По подсчетам компании, затраты на строительство монобрендового центра составляют около 200 млн рублей, окупается он в течение семи лет. Однако в случае с Lada это может занять больше времени. Как отмечает Чулков, по крайне мере при текущей продуктовой линейке Lada.

Вазовские автомобили будут пользоваться спросом при условии адекватной цены, уверен директор "АвтоГермеса". Основными конкурентами на московском рынке у Lada будут бюджетные корейские и французские марки — Hyundai, Kia и Renault, а также модели, выпускаемые Volkswagen, Ford, Nissan, GM.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings