Причина — неуверенность завода в том, что в условиях кризиса стоит создавать дополнительные объемы сборки Lada, Renault и Nissan (Renault владеет блокпакетом АВТОВАЗа). Никаких документальных обязательств по возобновлению переговоров с СОК спустя несколько месяцев АВТОВАЗ на себя не взял, сообщают источники, близкие к обеим компаниям.
АВТОВАЗ остановил, по сути, уже запущенную сделку. Завод собирался оплатить ИжАвто контрольным пакетом дилерского холдинга "Лада-Сервис" (входит в АВТОВАЗ), пишет "Коммерсантъ". Совет директоров АВТОВАЗа уже одобрил отчуждение 75% акций "Лада-Сервис", а группа СОК успела ввести в руководство холдинга своих управленцев (сейчас обязанности гендиректора "Лада-Сервис" исполняет выходец из группы Сергей Шабанов).
По словам источников в "Лада-Сервис", "Группа СОК" уже начала сокращать персонал холдинга: до 70% сотрудников его управляющей компании будут уволены по распоряжению Шабанова.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться