АЗ «Урал» собирает опытно-промышленную партию принципиально новых автомобилей

В Миассе (Челябинская область) на автомобильном заводе «Урал» (холдинг «РусПромАвто») собирается опытно-промышленная партия дорожных грузовиков.

В марте выпущены следующие три единицы принципиально новой для предприятия гаммы автотехники. Первые два автомобиля опытно-промышленной партии собраны в феврале. В настоящий момент они проходят контрольные испытания. Всего в первой половине 2005 года будет собрано 10 дорожных грузовиков автомобилей различного назначения. Со второй половины 2005 года автомобильный завод «Урал» намерен приступить к мелкосерийному производству дорожных автомобилей. Генеральным директором предприятия Виктором Корманом поставлена задача по реализации 150 единиц дорожной автомобильной техники к 1 января 2006 года. При изготовлении дорожных автомобилей специалисты АЗ «Урал» используют узлы, агрегаты и комплектующие, по своим техническим характеристикам отвечающие современным европейским требованиям. В конструкции новых автомобилей заложены высокие эксплуатационные характеристики и показатели надежности. Образцы имеют ряд конкурентных преимуществ перед зарубежными и отечественными аналогами: более мощные двигатели, высокие показатели грузоподъемности и грузовместимости, улучшенные эргономика и условия работы водителей. В конструкции применена продукция других предприятий холдинга «РусПромАвто» — ОАО «Автодизель» и дивизиона «Топливоподающие системы». О вхождении в принципиально новую для себя нишу неполноприводных дорожных грузовиков автомобильный завод «Урал» объявил в середине прошлого года. Премьерный показ пилотных образцов состоялся на выставке «MIMS-2004» в Москве, где были продемонстрированы автомобили с колесными формулами 4х2 и 6х4. На ней автомобиль «Урал-6363» занял III место в номинации «Лучший грузовик» и получил Гран-при журнала «Комтранс». Руководство автомобильного завода «Урал» считает, что дорожные автомобили будут иметь хорошую рыночную перспективу. Уверенность основана на том, что грузовики были спроектированы для эксплуатации на российских дорогах с учетом технических наработок, накопленных за многие годы выпуска лучших в России полноприводных внедорожников.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings