По словам первого замруководителя департамента градостроительства города Москвы Константина Королевского, проект предусматривает возведение магистралей на Курском, Павелецком и Рижском направлениях, а также на открытом участке Филевской линии метро (находится в ведении столичного метрополитена). Протяженность хордовых автомагистралей составит 20-30 км.
Этот проект будет интересен частным инвесторам в случае, если новые дороги будут переданы им в управление на условиях концессии, сообщает Бюллетень недвижимости.
Среди основных претендентов на участие в строительстве автодорог над участками МЖД и метро называют структуру «Базовый элемент» Олега Дерипаски. Стоимость проекта оценивается в $1,4-3 млрд. Московские власти попытаются привлечь деньги частных инвесторов.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться