Битурбированный движок BMW снова признан мотором года

Концерн BMW Group десять лет подряд становится лидером самого крупного мирового конкурса двигателей. В 2008 году награды присуждены четырем двигателям BMW и одному двигателю MINI.

 

BMW Group вновь подтвердил свою позицию ведущего мирового производителя самых мощных и эффективных силовых агрегатов, получив шесть наград за свои двигатели на международном конкурсе «Двигатель года» 2008 года. Уже второй год подряд главным победителем конкурса становится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и высокоточным впрыском топлива. Этот силовой агрегат мощностью 306 л.с., устанавливаемый на BMW 3-й серии, купе и кабриолет BMW 1-й серии и новый BMW X6, так же, как и в прошлом году, одержал еще одну победу: он стал лидером в категории двигателей с рабочим объемом от 2.5 до 3.0 литра.

Повторить общую победу в этом международном конкурсе до сих пор удалось только одному силовому агрегату: 5-литровый высокооборотный двигатель V10 моделей BMW M5, BMW M5 Touring, BMW M6 Coupé и BMW M6 Cabrio становился «Двигателем года» в 2005 и 2006 году. В этом году самый мощный силовой агрегат BMW – 507 л.с. – признан лучшим в категории двигателей с рабочим объемом более 4,0 литра. Еще одним призером стал двигатель V8 мощностью 420 л.с. нового BMW M3, победивший в категории двигателей от 3.0 до 4.0 литра. Кроме того, в номинации «Лучший новый двигатель» 2008 года отмечен 2-литровый четырехцилиндровый дизель с двойным регулируемым турбонаддувом BMW 123d, а в классе силовых агрегатов рабочего объема от 1,4 до 1,8 литра уже второй год подряд победителем становится 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонагнетателем Twin Schroll и непосредственным впрыском бензина MINI Cooper S.

Впервые в истории конкурса звание «Лучший новый двигатель года» присуждается дизельному силовому агрегату. Четырехцилиндровый дизель мощностью 204 л.с. с двойным регулируемым турбонаддувом признан лучшим благодаря уникальному соотношению мощности и эффективности. Это первый в мире цельноалюминиевый дизельный силовой агрегат с удельной мощностью более 100 л.с. на литр рабочего объема. Этот двигатель устанавливается на BMW 123d и обеспечивает средний расход топлива 5.2 литра на 100 километров в европейском тестовом цикле и выброс CO2 138 грамм на километр. Таким образом, он является наглядным примером последовательной реализации стратегии развития BMW EfficientDynamics.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings