По словам руководителя немецкого концерна Норберта Рейтхофера (Norbert Reithofer), предполагаемая прибыль на инвестиции составила бы около 1,3%, чего явно было бы недостаточно для такого масштабного проекта.
Известия о разработке модели отделением BMW M GmbH появились в сентябре. Тогда глава данного подразделения Людвиг Виллиш (Ludwig Willisch) заявил, что новинка выйдет на рынок не раньше, чем через два года и получит кардинально отличный от остальных моделей BMW дизайн.
Четырехдверное купе готовилось для конкуренции с такими моделями, как Aston Martin Rapide, Porsche Panamera и Mercedes-Benz CLS, сообщает издание Autoua со ссылкой на Automotive News. Таким образом, после закрытия данного проекта BMW больше нечего представить в этом специфическом сегменте, хотя автопроизводитель и так сильно опаздывал со своим предложением.
Рейтхофер отметил, что компания сосредоточена на дальнейшем продвижении программы Efficient Dynamics и поиске способов для глобального сокращения расходов.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться