BMW M4 получил под капот 600 «лошадей»

«Заряженное» купе баварского производителя получило апгрейд мощности от немецкого ателье G-Power.

BMW M4 дебютировало в 2014 году и уже успело завоевать большую популярность среди поклонников баварской марки и обычных автомобильных энтузиастов. Это сподвигло производителя на выпуск пакета Competition, повышающего отдачу до 450 л.с.

g-power-m4-competition-f82-3

Для тех, кто и эту мощность считает недостаточной, свои доработки предлагает G-Power с 35-летним опытом тюнинга, в том числе моделей M-линейки. Инженеры ателье смогли «выжать» из рядной «шестерки» TwinPower Turbo дополнительные 150 л.с., доведя мощность до 600 л.с.

Список изменений включает замену стоковой выпускной системы на титановую с новыми распределительными трубами без каталитических нейтрализаторов и глушителем, заканчивающимся четырьмя 90-миллиметровыми карбоновыми выхлопными патрубками. Система снижает противодавление и температуру выхлопных газов, что позволяет использовать более высокое давление наддува для повышения мощности.

g-power-m4-competition-f82-2

Характеристики впрыска топлива, зажигания и наддува контролируются новой прошивкой G-Power Bi-Tronik 2 V3, которая настраивается под каждый двигатель индивидуально для получения оптимальной производительности.

Специалисты ателье доработали заводские турбины, что позволило не только увеличить мощность до 600 л.с., но обеспечило существенный прирост крутящего момента с 550 до 740 Нм. В результате BMW M4 от G-Power разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды и до максимальной скорости 320 км/ч (с удаленным электронным ограничителем).

g-power-m4-competition-f82-4

В каталоге ателье имеется несколько промежуточных этапов тюнинга "поскромнее", например, до 520 л.с. и 700 Нм, до 560 л.с. и 720 Нм. Специалисты ателье также могут установить на автомобиль коиловер подвеску GM4-RS и фирменные кованые 21-дюймовые колеса Hurricane RR.

Недавно на базе BMW M4 был представлен еще один тюнинг-проект. Ателье Carbonfiber Dynamics представило 700-сильный вариант купе

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings