Как рассчитывает компания BMW, водородные автомобили будут рентабельны лишь к 2020 году. Потому на данном этапе новая технология носит сугубо экспериментальный характер. Первая заправка, совмещающая сразу две технологии хранения водорода, не стала исключением.
По технологии CGH2 (Compressed Gaseous Hydrogen) водород хранится под давлением 700 бар, для чего требуются баллоны с трёхслойной структурой из углепластика или других особо прочных материалов.
Вторая технология, получившая обозначение CCH2 (Cryo-Compressed Hydrogen), подразумевает хранение водорода при низких температурах в газообразном состоянии при давлении 350 бар. Таким образом в автомобиль можно заправить на 50% больше топлива и увеличить запас хода в полтора раза.
На фото: водородная модификация BMW i8
Напомним, в начале месяца компания BMW рассекретила свои новейшие водородные прототипы на базе хэтчбека 5 Series GT и купе i8.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться