Больше половины россиян перешли на электронное ОСАГО

423 1 0
Бумажные полисы становятся всё менее востребованными: в последние несколько месяцев их доля стала меньше 50%.
 

Страховщики отчитались о продажах электронных полисов «автогражданки» в 2018 году. Оказалось, что их количество почти в 2,5 раза превышает показатель прошлого года. Всего в период с 1 января по 23 декабря клиенты купили около 18,959 млн е-ОСАГО, тогда как в 2017-ом их число было равно примерно 7,683 млн договоров.

Depositphotos_83220132_original (2)

Согласно подсчётам Российского союза автостраховщиков (РСА), в течение последних пяти-шести месяцев объём реализованных через интернет полисов составляет чуть более половины от всех продаж ОСАГО.

По словам президента РСА Игоря Юргенса, перевес в сторону е-полисов говорит о том, что проблему доступности услуги, которая наблюдалась в ряде регионов, по сути удалось решить. Ведь теперь, даже если у автовладельца не получается оформить бумажный полис в офисе компании, он может купить его в интернете, причём в случае технического сбоя на сайте, ему предложат другую страховую.

car crash collision in urban street

Страховщики отметили, что большинство тех, кто оформил е-ОСАГО, сделали такой выбор не потому что не смогли купить бумажный полис, а потому что это быстрее и удобнее. Кстати, больше всего электронных страховок оформили водители столицы РФ (1,55 млн). На второй строчке располагается Московская область (1,23 млн), замыкает тройку лидеров Свердловская область (736 тыс.).

Также в десятку регионов РФ, где наиболее популярны е-полисы ОСАГО вошли: Санкт-Петербург (634 тыс.), Новосибирская область (539 тыс.), Воронежская область (505 тыс.), Приморский край (465 тыс.), Самарская область (463 тыс.), Красноярский край (438 тыс.) и Иркутская область (395 тыс.).

Напомним, покупать ОСАГО через интернет стало возможно с 1 июля 2015 года, но тогда компании предлагали услугу на добровольных началах. Однако с 1 января 2017-го в силу вступил закон, который обязал всех автостраховщиков продавать в том числе и электронные полисы «автогражданки».

Bez-imeni-3

В следующем году ОСАГО обещает подорожать. По расчётам страховщиков прибавка составит 5% (или примерно 300 рублей). Но это касается среднего полиса. Однако для молодых водителей без стажа цена «автогражданки» вырастет намного заметнее. Подешевеет же страховка вряд ли, разве что для опытных автомобилистов пенсионного возраста.

Ожидаемое подорожание будет вызвано первым этапом перехода на свободные тарифы. В его рамках коридор базовых ставок расширят в стороны увеличения и снижения на 20%. Если сейчас он варьируется в диапазоне от 3 432 до 4 118 рублей, то будет в пределах от 2 746 до 4 942 рублей. Помимо этого появится более гибкая система коэффициента «возраст-стаж» (КВС), будет 58 градаций вместо нынешних 4. Подробнее о том, для водителей какого возраста ОСАГО станет дороже, Kolesa.ru сообщал недавно.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Страховщики отметили, что большинство тех, кто оформил е-ОСАГО, сделали такой выбор не потому что не смогли купить бумажный полис, а потому что это быстрее и удобнее.

Вранье. Страховая еще в прошлом году пыталась всучить мне электронный полис, но я настоял на обычном, а в этом году сказали без вариантов оформляйте электронный на сайте, печатайте и возите с собой.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

265 0 0
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

13369 0 0
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

13188 3 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1419 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

1952 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3058 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

26193 23 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14835 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

11770 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26310 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21021 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3932 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56889 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41065 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16484 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71410 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55105 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54322 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?