Бросая кризису вызов, Kia рожает российскую "дочку"

Южнокорейская корпорация KIA Motors не только демонстрирует полное пренебрежение плачевным состоянием мирового автопрома, но и рассчитывает использовать сложившуюся ситуацию для покорения российского рынка, намереваясь войти в пятерку лидеров.

 

Накануне южнокорейский автопроизводитель, входящий в состав корпорациии Hyundai, официально объявил о создании в России своей дочерней структуры — компании KIA Motors RUS.

KIA планирует увеличить продажи в РФ в 2009 году на 13,4% по сравнению с 2008 годом — до 100 тысяч автомобилей, сообщил управляющий директор KIA Motors RUS Владимир Дукельский.

В 2008 году KIA продала в России 88,152 тыс. автомобилей, что на 12% больше чем в 2007 году (данные АЕБ).

По словам топ-менеджера, главная стратегическая цель компании — до 2010 года вывести бренд KIA в пятерку лидеров российского автомобильного рынка. Достижение этой цели основано на решении таких задач, как завоевание в 2009 году не менее 5% доли рынка, увеличение продаж каждого дилера не менее чем на 50%, внедрение новых стандартов продаж и сервисного обслуживания в дилерской сети. Результатом реализации стратегии KIA Motors RUS должно стать укрепление марки на рынке и преодоление планки в 100 тыс. проданных автомобилей уже в текущем году.

Увеличение продаж в РФ в этом году планируется осуществить в частности, за счет ценообразования, выгодных кредитных предложений, качества автомобилей, налаженной работы с дилерами, рекламной поддержки.

Дукельский сообщил, что согласно принципу ценообразования новой компании, цены на модели 2009 года увеличатся не более чем на 10% по сравнению с ценами 2008 года, в среднем по рынку — на 10-30%.

В свою очередь, президент KIA Motors RUS Хан Чанг Киун отметил, что финансовый кризис снизил спрос на автомобили в РФ, но КIА продолжает высоко оценивать экономический потенциал России.

"Несмотря на кризис, мы ожидаем роста продаж. Мы ставим задачу стать сервисной компанией №1 в России", — сказал Хан Чанг Киун.

По его словам, из 100 тыс. автомобилей, которые планируется продать в РФ в 2009 году 45 тыс. машинокомплектов для дальнейшего производства автомобилей будет импортировано из Словакии, где KIA также осуществляет свою деятельность, в Калининград (на завод "Автотор", который производит автомобили марки KIA). 35 тыс. автомобилей будут произведены на заводе в Ижевске (принадлежит компании "Ижавто"), 20 тыс. автомобилей будут импортированы из Кореи.

Со своей стороны директор по маркетингу KIA Motors RUS Даниил Проскурин сообщил, что основными конкурентами КIА на российском рынке являются Chevrolet, Ford, и Hyundai, другими конкурентами являются Skoda, Mazda, Toyota.

Говоря о новых моделях, которые КIА представит на российском рынке в этом году, Дукельский сообщил, что таковых будет пять — новая версия седана Magentis, городской кроссовер Soul, седан класса Cerato нового поколения, внедорожник Mohave, а также Sorento второго поколения.

Три новинки — Magentis, Cerato и Soul были уже в понедельник представлены журналистам.

Дукельский также отметил, что около двух третей всех моделей КIА будет продаваться в России.

Он также сообщил, что специалисты дилерских центров смогут с лета этого года обучаться в новом тренинг-центре КIА по программе повышения уровня обслуживания.

"Кроме того, будет существенно расширен список сервисных услуг КIА. В него войдут такие пункты, как техпомощь и эвакуация автомобиля в случае поломки или ДТП, предоставление подменного автомобиля, ремонт без предварительной записи и специальные постгарантийные пакеты обслуживания. Новый уровень сервиса будет дополнен уникальными для России гарантийными условиями, которые действуют с марта текущего года — гарантия на весь модельный ряд, кроме KIA Spectra, на пять лет или 150 тысяч километров пробега.

Хан Чанг Тиун в свою очередь также сообщил, что в рамках развития новой компании с марта текущего года начала работу программа КIА Банк, которая реализуется совместно с одним из крупнейших российских банков — "Газпромбанком" и в рамках которой будут разработаны и представлены специальные условия кредитования розничных клиентов марки КИА.

Со своей стороны, директор по продажам KIA Motors RUS Вадим Хажинский отметил, что ежегодно KIA Motors RUS планирует продавать в кредит не менее 30% автомобилей от общего количества проданных машин.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings