Будущее спорткаров под ударом

Проводимая Евросоюзом политика по сокращению выбросов СО2 в атмосферу в скором будущем может напрочь "обезоружить" спорткары большинства ведущих автомобильных производителей.

Так, к 2012 году ЕС хочет уменьшить разрешаемый объём выхлопа автомобиля до 120 г на км, что является примерным показателем сегодняшнего трехцилиндрового Smart ForTwo. Для таких же компаний, как Ferrari, Lamborghini, Aston Martin, Porsche, проблема заключается в том, что даже нынешний допустимый выхлоп в 160 г на км у большинства спорткаров превышает выброс вредных веществ в 2, а то и 3 раза!

В одном из своих интервью руководитель Lamborghini Стефан Винкельман заявил: "Мы сделаем всё возможное для того, чтобы сократить выброс CO2 в атмосферу до минимума, но, сами понимаете, дойти до 120 г на км или хотя бы даже 130 г, нам не под силу. В противном случае, по репутации нашего бренда, и не только его, будет нанесён непоправимый удар, мы потеряем сами себя".

У производителей спорткаров остается один выход — оснащать свои модели гибридными установками или электромоторами. Правда, сделать подобное, не утратив при этом мощности, дело не легкое. А кому нужен спорткар, развивающий 200 л.с.?

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings