Чемпион России по ралли повторил "трехколесный рекорд" Лоеба

Своеобразной сенсацией завершился проходивший в выходные на Карельском перешейке под Питером в общем-то ничем не примечательный финальный этап чемпионата СЗФО по авторалли, где экипаж чемпиона России по авторалли Михаила Милова был вынужден завершать гонку "на честном слове и на одном крыле", подобно тому, как это некогда сделал именитый француз.

Сенсационным стало выступление команды "Аларм-Моторс Спорт" на 14-ом этапе Кубка России и в финале Чемпионата СЗФО по авторалли – "Ралли Санкт-Петербург 2008", прошедшем в живописных местах Карельского перешейка в минувший уикенд. Флагманская Fiesta команды под управлением чемпиона России и обладателя Кубка России Михаила Милова финишировала третьей в классе, преодолев перед этим 45 км … на трех колесах и без тормозов!!!

Всего через 300 м после старта последнего скоростного участка экипаж Михаила Милова и Дмитрия Коломийца столкнулся с проблемой, кажущейся любому нормальному человеку непреодолимой: у автомобиля лопнула ось задней ступицы, в результате чего было потеряно заднее правое колесо вместе с тормозным диском и суппортом, сообщает Mail.RU. Тормозные шланги были порваны, тормозная жидкость вылилась и, помимо колеса, машина лишилась также и тормозов. Удивительно, но на двух ведущих передних колесах и только одном заднем ведомом команда продолжила борьбу.

Невероятным образом сохраняя равновесие автомобиля, на трех колесах и без тормозов экипаж преодолел оставшиеся 10 км скоростного участка, а затем – еще 35 км дороги до сервиса. И не просто преодолел, но сумел попасть на подиум. Старания пилота и штурмана, несколько десятков километров уравновешивавшего автомобиль весом собственного тела, свесившись из водительского окна, были вознаграждены третьим местом в классе!

Таким образом, экипажу "Аларм-Моторс Спорт" удалось повторить знаменитый "трехколесный" рейд чемпиона мира Себастьяна Леба на Ралли Корсика. Тогда, однако, французу не удалось финишировать: он был остановлен и снят с дистанции полицией во время прохождения дорожной секции.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings