"Чемпионов мира" по двигателям назовут в мае

Накануне стали известны компании, чьи силовые агрегаты смогли привлечь наибольшее внимание жюри, в состав которого входят 62 эксперта из 30 стран мира, определяющего победителей конкурса на звание "Лучший двигатель года".

В этом году количество претендентов на получение премии самой крупной британской группы изданий на автомобильную тематику UKIP Media & Events Automotive Magazines пополнилось сразу 20 новыми разработками от японских, американских и европейских автопроизводителей.

Обычно фаворитом конкурса является BMW: за всю десятилетнюю историю конкурса компания получила большинство наград, а в прошлом году победила в 7 из 12 категорий. В этот раз баварцы выставили на конкурс 4-литровый V8 от BMW M3 и новейший 2-литровый турбодизель мощностью 204 лошадиные силы от BMW 123d.

Однако нынче заметно подтянулись и японцы. В спину Bayerische Motoren Werke дышит Subaru, создавшая первый в мире оппозитный турбодизельный агрегат. Среди претендентов на победу — 3,8-литровый двигатель V6 от Nissan, который устанавливается на легендарную модель GT-R, а также 2-литровый турбированный мотор от Mitsubishi Evo X — заряженной версии Mitsubishi Lancer 10-го поколения.

Помимо BMW Европу в конкурсе «Двигатель года» представляют Audi с 5-литровым двигателем V10, устанавливаемый на Audi RS6, а также 3-литровый турбомотор Volvo от универсала V70, сообщает Gzt.RU. Из небольших двигателей на победу претендует 1,4-литровый мотор Fiat.

Претенденты от Америки — 6,2-литровый V8 с компрессором, устанавливаемый на Chevrolet Corvette ZR1 и Cadillaс CTS-V, и двигатель объемом 1,8 литра, разработанный Chrysler при участии Mitsubishi и Hyundai, который используется в различных бюджетных моделях компании.

Премии присуждаются в нескольких номинациях. Самая главная — "Абсолютно лучший двигатель года". Также есть категории "Лучший новый двигатель", "Самый экономичный двигатель", "Самый производительный двигатель" и другие.

В прошлом году лучшим стал турбированный двигатель (3,0 л V10) BMW для модели 335i.

В номинации "Самый экологичный двигатель", которая приобретает все большую популярность, равных Toyota пока нет. Ее 1,5-литровый гибридный двигатель для модели Prius, одерживая победу в категории последние три года подряд, похоже, останется лидером и в этом году. Победители конкурса «Двигатель года-2008» будут объявлены 7 мая на специализированной выставке Engine Expo в Штутгарте.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings