Chevrolet Orlando на отечественном рынке впервые представили в 2011 году. В первой половине текущего года обладателями минивэна стоимостью от 857 тысяч рублей стали 2 502 россиянина. По сообщению пресс-службы, у модели появились легкосплавные 17-дюймовые диски, новые цвет кузова Mystic Moonlight Blue и вариант отделки салона из ткани в тон кузову Sonic blue.
Компания предлагает покупателям Orlando два новых пакета опций стоимостью 15 и 25 тысяч рублей.
В первый пакет включены автоматически складывающиеся боковые зеркала с встроенными поворотниками и индикаторами "слепой" зоны, камера заднего вида, система помощи при парковке с функцией автопарковки.
Во второй, "мультимедийный", пакет включена навигационная система, CD-проигрыватель с USB и SD, Bluetooth аудио, голосовое управление. Блок управления Bluetooth и телефоном в случае приобретения этого пакета опций расположится на рулевом колесе, информация будет выводиться на цветной сенсорный 7-дюймовый дисплей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться