Чиновники придумали как локализовать сборку автомобилей в России

«Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) разработает новую методику расчета процента фактической локализации реализуемых в России автомобилей.

 

Об этом сообщает аналитическое агентство "Автостат" со ссылкой на директора Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексея Володина. По мнению чиновника, текущий способ расчета локализации по таможенной стоимости автомобилей не точен.

robot3_cr

Володин сообщил, что в НАМИ передано поручение в течение 1 — 2 лет разработать новую методику. По его планам, расчеты будут проводиться по группам, в каждой из которых впоследствии будут определены требования для автопроизводителей по глубине локализации. Чиновник предупредил, что новые условия могут понравиться не всем компаниям, которые продают свои машины на российском рынке.

DB2010FA00010_medium_cr

Повышение требований по локализации может привести к снижению ассортимента автомобилей на российском рынке за счет того, что часть автопроизводителей свернет продажи. Особенно сильно этом может сказаться на компаниях, которые не массово продают в России автомобили. Ужесточение условий локализации положительно оценят лишь российские автобренды — их машины будут чаще покупать из-за уменьшения количества альтернатив.

Отечественная Lada Vesta, кстати, уже заняла четверть объема продаж марки на рынке Санкт-Петербурга. Тем временем компанию КАМАЗ — крупнейшего российского производителя грузовых автомобилей — признали "Автопроизводителем года" в России.  

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
8 комментариев
24.11.2016 22:11
Азамат Карданов

Начинать надо с локализации Весты, на 70% по цене состоящей из импортных запчастей.

2

25.11.2016 07:28
s114117

АВТОВАЗ объявил, что уровень локализации автокомпонентов для LADA Vesta в первой же фазе производства составит 75%. Цифра достаточно интересная, если учесть, что общий уровень автокомпонентов, производимых для LADA на территории РФ, сегодня - 81% (на прошлой неделе в рамках Самарского форума по кластерной политике об этом заявил президент АВТОВАЗа Бу Андерссон).

Напомним, что уровень локализации по выпускаемым на АВТОВАЗе на платформе B0 LADA Largus - 72%, Nissan Almera – 50%. Что касается других автопроизводителей России, ситуация с локализацией автокомпонентов у всех разная, как в целом, так и по отдельным моделям. На сегодняшний день пока в России из автопроизводителей легковых автомобилей достаточно высокого уровня локализации сумели достичь лишь «Автофрамос» по выпускаемым Renault Logan и Sandero (76,5%) и Джи Эм-АВТОВАЗ (более 95%)

С момента открытия производства Hyundai обеспечил локализацию в 47%. Средний уровень локализации производства на российских заводах «Фольксваген Груп Рус», «Форд Соллерс», «Ниссан Мануфактуринг Рус» и «ПСМА Рус» 35 – 40%. На остальных же предприятиях, работающих в режиме промышленной сборки, уровень локализации составляет 15 – 25%.


25.11.2016 12:13
Азамат Карданов

Ага, я читал эту сказку. Это уровень локализации ПО АССОРТИМЕНТУ, а не по цене.

Перевожу. Саморез по металлу, российский, цена 5 копеек - считается как одна деталь. И коробка переключения передач, румынская, цена 30 000 рублей - считается как одна деталь.

Один саморез и одна коробка - детали, одна из них российская. Локализация 50% получается.

Только из россии уезжает 30 000 рублей, а остается 30 копеек.

Локализация Лада Веста ПО ЦЕНЕ запчастей - менее 30%. 70% цены запчастей уезжает за границу.

Затем туда же уезжает 70% прибыли от продаж.

АвтоВАЗ - это отверточная сборка из румынских запчастей, превратившаяся в пылесос для денег, которые ВАЗ высасывает из страны. Купил ВАЗ - ограбил Россию.

3

25.11.2016 20:46
s114117

Посмотрите в интернете "Сделано у нас, нам есть чем гордиться".


25.11.2016 21:21
Азамат Карданов

Вот только ВАЗ тут ни при чем.


26.11.2016 18:27
s114117

На Сделано у нас тысячи страниц, ежедневно добавляются новые статьи, справа есть рубрика-теги там обо всём и про ВАЗ и авиастроение и много ещё чего.


26.11.2016 20:44
Азамат Карданов

Я знаю что это за сайт. Я на нем регулярно бываю. Вот думал - может я чего пропустил, забил поиск. ЗА последние полгода 4 новости о каких-то изменениях на ВАЗе. 1) О том что наконец-то запустили мотор 1,8 - наполовину из импортных запчастей и все равно оказавшийся глючным. 2) Что французы открыли в Клину завод по производству пластиковых деталей и будут делать обивку дверей и багажника для ВАЗа - то есть российские заводы в пролете, французы убивают наших производителей запчастей. 3) Что НПО "Базальт" наладило производство маслянных фильтров, которые могут использоваться на ВАЗе. МОГУТ использоваться - то есть на сегодня не используются, ставят то ли французские, то ли корейские. 4) На ВАЗе в приступе экономии начали ставить на Весту отечественную трансмиссию - до того стояла французская.

Вы сами видите что все это просто подтверждлает то, о чем я вам говорил - Лада Веста - это отверточная сборка из импортных запчастей, а ВАЗ это пылесос по высасыванию денег из страны. Даже банальный масляный фильтр закупают за границей! Завод по производству выхлопных систем делат у нас.... иностранцы. Что, без них у нас выхлопную систему сделать было некому? А теперь наших производителей в сторону, а деньги за поставку выхлопной будут вывозить из страны. А ВАЗ будет доказывать, что детали отечественные - они ж формально на зарегистрированном в России предприятии производятся.

1

27.11.2016 01:10
s114117

Это и есть иностранные инвестиции, вся крупнейшая экономика Китая на этом построена, иностранные компании строили там заводы. А когда они опыта поднабрались у них собственные бренды появились. Эти компании приносят нам новые технологии, платят зарплату и налоги в бюджет страны.

2

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings