Citroen одержал уверенную победу в Марокко

813 0 0

Пилоты "Двойных шевронов" выиграли обе гонки второго этапа WTCC-2015.

19 апреля в Марокко состоялись основные гонки второго этапа Чемпионата мира по турингу 2015 года. Пилоты заводской команды Citroen в очередной раз доказали, что на данный момент времени равных им в WTCC просто нет. Первую гонку выиграл действующий чемпион мира Хосе-Мария Лопес, а победу во второй праздновал его партнер по команде Иван Мюллер.

В первой гонке Хосе-Мария Лопес, стартовавший с поул-позишн, сразу же захватил лидерство и не упустил его вплоть до самого финиша. Еще один пилот заводской команды Citroen Ма Цинг Хуа выдал великолепный старт, обогнав Мехди Беннани и выйдя на второе место. В четвертом повороте Беннани обогнал и босс его команды Sebastien Loeb Racing Себастьен Лёб.

Хосе-Мария Лопес выиграл первую гонку очень уверенно, не позволив никому даже попытаться себя атаковать



В результате марокканец оказался четвертым, но попыток вернуть себе место на подиуме не оставил, вызывая каждый раз бурное ликование местных болельщиков. На девятом круге Беннани, срезав один из поворотов, сумел обойти Лёба, но практически тут же вернул позицию обратно, получив предупреждение от стюардов гонки. На предпоследнем круге марокканец еще раз атаковал своего босса, но перетормозил и чуть было не вылетел в стену.

После этого Беннани прекратил попытки атаковать и сосредоточился на обороне от прорвавшегося с 10-го на 5-е место Ивана Мюллера. Марокканцу это вполне удалось, и он закончил гонку на четвертом месте. А Мюллер, финишировавший пятым, обеспечил «Двойным шевронам» абсолютное доминирование в первой гонке.

На шестом и седьмом местах финишировала пара пилотов Honda – Тиаго Монтейро и Габриэль Тарквини. Замкнули зачетную десятку Норберт Мишелиц, Стефано Д’Асте и Том Чилтон, сумевший выиграть борьбу за эту позицию у Роба Хаффа на последних кругах.


Победителем второй гонки стал Иван Мюллер, выдержавший сражение за лидерство с Себастьеном Лёбом



При этом Чилтон по ходу гонки выбил из борьбы своего партнера по команде Тома Коронеля. После столкновения с Чилтоном Коронел был вынужден отправиться в боксы и больше на трассу не вернулся.

Во второй гонке с поула стартовал Иван Мюллер. Четырехкратный чемпион мира в WTCC выиграл старт и выиграл всю гонку, выдержав достаточно непростую борьбу за лидерство с финишировавшим на втором месте Себастьеном Лёбом.

Первый же поворот второй гонки собрал большой «урожай» вылетов. Причиной стал Том Коронел, который стартовал со второго места и машину которого успели восстановить после столкновения с Чилтоном в первой гонке буквально за минуту до старта второй.

В первом повороте Тома Коронела подтолкнул обгонявший его Себастьен Лёб, а затем к этому немного добавил и Тиаго Монтейро. Коронел, пытавшийся справиться с машиной, оказался зажат Норбертом Мишелицом, в результате чего машину голландца развернуло и бросило на Монтейро. В итоге Монтейро и Коронел дружно вылетели в стену, и на этом гонка для них была закончена.


Джеймс Томпсон принес команде lada Sport Rosneft первые очки в WTCC-2015



Ближе к концу первого круга из гонки выбыли Михаил Козловский и Роб Хафф. Козловский попытался обойти Габриэля Тарквини, опоздал с торможением и влетел в Хаффа. В результате столкновения гонка и для Хаффа, и для Козловского закончилась.

После инцидента в первом повороте Хосе-Мария Лопес сумел отыграть сразу пять позиций и вскоре вышел на третье место, которое больше не уступил вплоть до самого финиша. Четвертым финишировал Том Чилтон, удержавший позади Хьюго Валента, который был вынужден обороняться от постоянных атак Мехди Беннани. Последняя атака марокканца оказалась для него самой неудачной. Он оказался зажат между тремя машинами и пропустил вперед Норберта Мишелица, Габриэля Тарквини и Стефан Д’Асте, сам оказавшись на девятом месте.

Ма Цинг Хуа мог обеспечить Citroen первые четыре места, но на восьмом круге ошибся на торможении и вылетел в барьер из покрышек. Китаец все-таки смог закончить гонку на поврежденной машине, но лишь на 12-м месте.

Вторая гонка, несмотря на неудачу Козловского и Хаффа, принесла Lada Sport Rosneft первые очки. Одно очко заработал финишировавший на 10-м месте Джеймс Томпсон.

Напомним, что стартовая решетка первой гонки этапа в Марокко претерпела серьезные изменения из-за заработанных пилотами штрафов.


Читайте также:



Теги: Спорт , WTCC
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Военная техника
Советский Форд: легковые иномарки в Красной армии и их модификации

В середине 1920-х годов стало совершенно понятно, что молодой Республике Советов не по силам самостоятельно организовать собственное конвейерное автомобильное производство и наладить массовый выпуск простых и недорогих…

205 0 0
Статьи / Интервью
Ли Цзюнжи, Dongfeng: 2-3 тысячи проданных за год автомобилей нас пока устроят

При всей гиперактивности китайского бренда Dongfeng на внутреннем рынке, где он занимает 2 место по продажам автомобилей, его успехи на внешних площадках куда скромнее. Но такое положение дел – временное, считает…

360 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Немного нервно: покупаем Volkswagen Polo Sedan за 500 тысяч рублей

На рынке осталось много популярных моделей, которые мы с вами еще не пытались купить, так что по просьбе читателей сегодня попробуем найти в продаже хороший Polo Sedan 2012-2015 года выпуска. Как и в прошлый раз, денег…

9815 3 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

1835 1 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора

Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде…

2437 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Lexus IS II с пробегом: ППЦ в моторах и слишком нагруженный автомат

В первой части обзора второго поколения Lexus IS мы уже убедились, что японо-американская альтернатива немецким премиум-седанам D-класса получилась достойной. Кузов отлично покрашен и лишён слабых мест, проводка…

3663 6 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47391 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

16856 14 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15473 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69085 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

17206 17 4
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

13908 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

48967 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26607 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8446 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

240124 19 0
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

195789 4 30
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

109725 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?