В качестве одного из основных организаторов мероприятия выступил немецкий концерн BMW Group. Помимо этого, автомобильный гигант возобновил линию проектов, созданных специально для конкурса Concorso d’Eleganza Automobile, и представил модель BMW M1 Hommage. Однако, несмотря на все усилия баварцев, посетители, выступавшие в роли жюри, самым привлекательным автомобилем в классе концепт-каров и прототипов выбрали Bugatti Veyron Fbg Hermes 2008 года – совместное детище Эмиле Гермеса и Этторе Бугатти.
Свой собственный главный приз представители BMW Group отдали Ferrari 166 MM Berlinetta Touring 1949 года, впервые выставленный на Женевском автосалоне 1950 года, сообщают Интерновости. За свою долгую и интересную историю этот автомобиль, оснащенный двигателем Коломбо V-12 195 серии, не раз становился победителем гонок в США, и выиграл гонку Милле Милья 1950 года. Сменив нескольких хозяев, раритетный автомобиль попал в коллекцию Джона Краула в 2003 году и был полностью отреставрирован.
Второй приз, от BMW Group Italia, завоевал автомобиль Delahaye 135 M 1937 года фирмы Figoni Falaschi, сразу после дебюта на Парижской выставке выкупленный индийским махараджей. Лишь спустя 50 лет родстер вернулся в Англию, где был возвращен к оригинальному состоянию и продан американцу Питеру Маллину.
Последнюю награду — приз зрительских симпатий — получил курьерский Mercedes-Benz 540 K 1938 — всего было создано лишь два подобных автомобиля.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться