Дальневосточные дилеры меняют "японки" на ВАЗы

Поставленные перед нелегким выбором заоблачными пошлинами — сворачивать бизнес или "сменить хозяина", владельцы дальневосточных автосалонов, оставшись без ввозившихся в регион иномарок, основная часть которых приходилась на японские модели, подают заявки на дилерство АВТОВАЗу.

 

В феврале в адрес службы по организации сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа поступило более 30 заявок на дилерство в регионах Дальнего Востока России. Подавляющее большинство обращений идет от компаний, уже имеющих оборудованные торговые залы, мощности для организации технического обслуживания и квалифицированный персонал. Так представители автобизнеса Дальнего Востока стремятся компенсировать потери от сокращения продаж подержанных японских автомобилей, пишет Ladaonline.

Как сообщили на АВТОВАЗе, все подобные обращения будут рассматриваться (ознакомиться с условиями дилерства на АВТОВАЗе можно на корпоративном сайте компании). Наиболее перспективные предложения направляются для принятия решения в тендерную комиссию.

"Не знаю, насколько правильно идти в дилеры к ГАЗу или АВТОВАЗу, — сказал на условиях анонимности бизнесмен из Владивостока. Отечественные автомобили здесь непопулярны, хотя, если господдержка по субсидированию процентных ставок по кредитам и компенсации стоимости железнодорожных перевозок пройдет, этот вариант может оказаться весьма прибыльным".

Напомним, что январь 2009 года стал месяцем, определившим дальнейшие перспективы автобизнеса Приморья. Ввоз подержанных японских автомобилей в январе 2009 года сократился на 91,4% по сравнению с тем же месяцем 2008 года. Российскую границу пересекли лишь чуть больше 2,4 тыс. машин, тогда как за аналогичный период прошлого года было экспортировано почти 28,3 тыс. экземпляров.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings