Детройт-2009: Toyota представил самый экономичный Prius

Трудно поверить, но первый гибридный экземпляр Toyota Prius дебютировал на мировом рынке еще в 1997 году. Спустя двенадцать лет японский концерн представил на автосалоне в Детройте третье поколение гибридной модели Toyota Prius.

 

Хотя хэтчбек Toyota Prius сохранил свой узнаваемый дизайн и по-прежнему комплектуется батареями NiMH, Toyota удалось создать почти абсолютно новую модель. Третье поколение Toyota Prius отличается особой экономичностью, достигаемой благодаря модернизизации гибридной системы на 90%. В среднем на "стольник" машина "съедает" 4,7 л топлива. Новинка экономичнее первой модели Prius на 25%. Этого показателя удалось добиться всего за 12 лет.

Следующее поколение гибридного хэтчбека комплектуется 1.8 л бензиновым мотором мощностью 98 л.с. Нынешняя версия Prius имеет под капотом 70-сильный двигатель объемом 1.5 л. Разгон до первой "сотни" у автомобиля занимает чуть более 10 сек, что для гибрида результат вполне достойный. Динамику машины удалось улучшить за счет установки более мощного двигателя и модернизированной гибридной системы Hybrid Synergy Drive, говорится в официальном пресс-релизе.

Новинка позволяет использовать три режима вождения: EV, Eco и Power. Первый режим предусмотрен для езды на низких скоростях только на энергии батарей. Eco обеспечивает лучший расход топлива, а режим Power подойдет любителям устроить иногда гонки от светофора до светофора.

В качестве опции на Toyota Prius можно установить светодиодные фары, которые потребляют меньше электроэнергии, чем стандартная оптика. За отдельную плату доступна и прозрачная крыша с дополнительными солнечными батареями, которые обеспечат работу вентиляции.

Третье поколение Toyota Prius поступит в продажу весной этого года в Японии и США. Чуть позже модель разойдется по рынкам других стран мира.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы