"Дизель" по-прежнему у россиян не в почёте

Согласно статистике, с января по май 2015 года российские автомобилисты купили незначительное количество дизельных автомобилей: на их долю пришлось всего лишь 6,8% российского рынка.

Как сообщают эксперты агентства "Автостат", с января по май прошлого года на дизельные машины приходилось 7,6% от общего объема продаж, а в этом году их итого меньше – всего 6,8% от общего количества реализованный новых автомобилей. Снижение можно объяснить падением российского авторынка в целом: за указанный период он сократился на 37,7%.

volvo_xc90_12.jpeg

На фото: Volvo XC90



Стоит отметить, что во многих странах Западной Европы на долю дизельных машин приходится более половины рынка. На данный момент в России наибольшее число дизельных автомобилей насчитывает сегмент кроссоверов и внедорожников. Отмечается, что в текущем году доля "дизеля" в SUV составила 15%, а в прошлом она была на полпроцента больше.

Наибольшее количество дизельных машин, купленных в России в 2015 году, пришлось на долю продукции марок Volvo (75,8% "дизелей" от общего количества) и Land Rover (74,7%). Следующими по объему проданных ТС с моторами, работающими на "тяжелом топливе", стали автомобили BMW (44,2%); 34,1% "дизелей" приходится на российский модельный ряд Jeep, у Porsche — 32%, у SsangYong — 30,8%, у Merсedes-Benz — 25,9%, а у Toyota — 19,8%. Замыкают "десятку" Mitsubishi с 19,6%, Audi с 14,6% и Peugeot с 12,1%.


land_rover_discovery_black_design_pack_1.jpeg

На фото: Land Rover Discovery



Стоит отметить, что такие популярные кроссоверы как Toyota RAV4, Kia Sportage, Renault Duster в своем объеме продаж имеют менее 10% дизельных версий. Большинство россиян по-прежнему продолжают выбирать модификации с бензиновым двигателем. Напомним, в ТОП-10 самых востребованных "вседорожников" по итогам продаж в мае лидирует Nissan X-Trail, который с декабря 2014 года собирается в Санкт-Петербурге.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
3 комментария
24.06.2015 19:06
какашкин барашка

елена, косяк, "а в этом году их итого меньше" - "и того"


24.06.2015 23:39
mamont62

Слово в "почёте" не совсем подходит к дизелям. Нельзя сказать, что они хуже бензиновых или их за что то не любят. Я бы с удовольствием взял дизель, но он дороже сам по себе, дороже в обслуживании, не все авто предлагают такие двигатели да и топливо дорогое и низкого качества, особенно в провинции. Вот это важная деталь, топливо. Попасть на замену форсунок легко, а это дорогое удовольствие. Все плюсы дизеля перечеркиваются. Дизель не боятся более опытные водители.


24.06.2015 23:39
mamont62

Слово в "почёте" не совсем подходит к дизелям. Нельзя сказать, что они хуже бензиновых или их за что то не любят. Я бы с удовольствием взял дизель, но он дороже сам по себе, дороже в обслуживании, не все авто предлагают такие двигатели да и топливо дорогое и низкого качества, особенно в провинции. Вот это важная деталь, топливо. Попасть на замену форсунок легко, а это дорогое удовольствие. Все плюсы дизеля перечеркиваются. Дизель не боятся более опытные водители.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings