Длиннобазная Lada Vesta оказалась домыслом журналистов

      На прошлой неделе в ряде СМИ появилась информация о седане Lada Vesta с увеличенной колесной базой. Портал "Колёса.ру" выяснил, что это были всего лишь слухи.
 

Lada Vesta — модель, которую президент АВТОВАЗа Бу Андерссон называет "лучшим российским автомобилем 2015 года". По итогам 2014 года, запросы о "Весте" в поисковой системе "Яндекс" были одними из самых популярных. Логично, что каждая новость о новой модели Lada взрывает автомобильный Рунет. На прошлой неделе в ряде СМИ появилась информация, что на "ИжАвто" в 2016 году будет запущено производство модификации Lada Vesta с увеличенной колесной базой. Неудивительно, что всё это оказалось только слухами.

На фото: Lada Vesta Concept. Длина концептуального седана — 4 410 мм, длина колесной базы — 2 620 мм. АВТОВАЗ заявляет, что "Веста" — один из самых крупных представителей в своем классе


На "ИжАвто", где якобы в 2016 году должно стартовать производство "удлиненной" Lada Vesta, порталу "Колёса.ру" сообщили, что ничего об этом не знают, предположив, что это — очередная "утка".

Редакция "Колёса.ру" обратилась за комментарием к директору проекта Lada Vesta Кристине Дубининой, которая сообщила, что никаких работ по созданию удлиненной версии седана не ведется и не планируется. В этом просто нет логики.


На фото: салон Lada Vesta Concept


В пресс-сообщении о концепте Lada Vesta на Московском автосалоне было написано: "Lada Vesta — это одна из самых крупных машин сегмента B". То есть автомобиль находится на стыке классов B и C. Если предположить, что у "Весты" будет длиннобазный вариант, то автомобиль из класса B перемещается в класс С, в котором у АВТОВАЗа будет играть совсем другая "Лада" — Lada C. По словам Бу Андерссона, производство Lada C будет организовано на мощностях "ИжАвто".

Вероятно, сообщения о длиннобазной "Весте" были порождены неправильным истолкованием информации о седане C-класса, который, разумеется, будет превосходить по габаритам и оснащению компактную "Весту".



Также нельзя забывать, что разработка новой модификации сродни разработке нового автомобиля. Если не проект, то подпроект — точно. На это нужны человеческие и финансовые ресурсы, которых у АВТОВАЗа очень ограниченное количество. Сейчас перед предприятием стоит архисложная задача выйти в прибыль, а не "баловаться" сомнительными идеями о создании модификаций еще невыпускающегося серийно автомобиля.


Напомним, до конца января АВТОВАЗ выпустит 25 пилотных экземпляров Lada Vesta. Серийное производство "Весты" будет осуществляться на заводе "ИжАвто". Начало выпуска запланировано на 25 сентября 2015 года. Lada Vesta будет оснащаться двигателями мощностью от 87 до 114 л.с., которые в зависимости от комплектации можно будет состыковать либо с механической коробкой, либо с роботизированной трансмиссией (АМТ), входящей в оснащение "Приоры", а с февраля "робот" получит Lada Granta.

Изначально говорилось, что цена на Lada Vesta в базовой комплектации составит примерно 400 000 рублей. В конце прошлого года президент АВТОВАЗа Бу Андерссон заявил, что новинка окажется дороже, если за евро будут давать больше 42 рублей.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
06.02.2015 17:24
Mourad Mokrane

Ждем-с с нетерпением!


12.11.2015 20:42
Евгений Костин

Алексей, мы уже пытаемся разузнать, что же всё-таки пропало из "Люкса". Если будет информация, вы обязательно узнаете об этом в новостной ленте "Колёса.ру"


06.02.2015 17:24
Mourad Mokrane

Ждем-с с нетерпением!


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings