Дорожным хамам показали автомобиль с "пятачком"

Увы, отечественные автомобилисты не отличаются высокой культурой на трассе, это ни для кого не секрет. Возможно, именно поэтому такой большой интерес вызвала акция, проведенная на столичном Садовом Кольце Госавтоинспекцией совместно с рекламным агентством Media Arts Group.

Мероприятие было частью социальной кампании "Движение без опасности", разработанной по заказу ГИБДД. Раскрашенный розовым цветом автомобиль с бутафорским пятачком, розовыми ушками, хвостиком крючком и с призывной надписью на борту "Будь человеком!" мгновенно привлекал внимание прохожих и водителей, сообщает AdMe. Некоторые успевали доставать мобильные телефоны и фотографировали "свиномобиль", в чем вы сами можете убедиться.

Возможно, что не слишком тонкий намек дойдет до дорожных хамов и окажет воздействие на водителей, из-за которых репутация российских автомобилистов во всем мире не считается слишком высокой.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings