Ducati Scrambler Magione: лучше заводского

В выходные во французском Биаррице прошёл байк-фестиваль Wheels & Waves. Посетители смогли увидеть много интересных мотоциклов, одним из них стал, безусловно, переделанный бельгийцем Фредом "Крюггером" Бертрандом Ducati Scrambler.

 

Фред — именитый и титулованный кастомайзер, в прошлом он успел дважды стать победителем мирового чемпионата по кастомайзингу AMD World Championship. Что касается его кредо, то он всегда старается сохранить оригинальный заводской стиль, но сделать мотоцикл немного лучше. Он добивается такого эффекта за счёт пристального внимания, уделённого во время работы каждой детали мотоцикла.

krugger-ducati-scrambler-1.jpg



Как видно на фото, мастер решил не менять стоковый каплевидный бензобак на что-то другое, ограничившись избавлением от боковых панелей и кронштейнов крепления бака. "Хвост" мотоцикла, по совместительству являющийся основанием для одноместного седла, был изготовлен с нуля, как и новый подрамник для него. Обтяжка седла чёрной натуральной кожей была доверена настоящим профессионалам из итальянской фирмы Wild Hog. Заводской светодиодный стоп-сигнал остался на мотоцикле, правда, он был перевёрнут вверх ногами.


krugger-ducati-scrambler-3.jpg
krugger-ducati-scrambler-5.jpg



Штатный маятник был заменён на конструкцию, сваренную из стальных труб круглого сечения. Выхлопная система также была изготовлена самостоятельно, а материалом для неё стали фрагменты труб и глушителей Ducati, оставшиеся от прошлых проектов и дожидавшихся своего часа на складе — этого добра полно в любой мотомастерской. Обратите внимание, как приёмная труба вертикального цилиндра проходит сквозь маятник! Результат получился просто исключительным, глушитель смотрится великолепно, и было бы неплохо, если бы он появился в каталоге "заводского" тюнинга Ducati.


krugger-ducati-scrambler-2.jpg



"Крюггер" внёс в конструкцию ещё несколько небольших изменений. Так, поменял своё месторасположение масляный радиатор, а спидометр "переехал" на левую сторону. Руль и зубастые водительские подножки были взяты из каталога оригинального тюнинга для Ducati Scrambler, последние крепятся к раме через кроншейны, изготовленные мсье Бертрандом самостоятельно.


krugger-ducati-scrambler-6.jpg



Для того, чтобы мотор задышал полной грудью, эйрбокс с "родными" воздушными фильтрами уступил место "нулевикам" K&N. Фред также постарался по-максимуму избавиться от бросающихся в глаза проводов, так, проводка к пультам теперь проложена внутри руля. Не очень удобно при ремонте, зато стильно.

Завершённость облику Ducati Scrambler Magione придала серебристая окраска и охряно-жёлтые цирровки на баке и "хвосте". Ну и, наконец, самая удивительная подробность этого проекта: вся работа над ним заняла у Фреда Бертранда всего два месяца. Сумасшедшая производительность!


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings