EuroNCAP будет бить машины по-новому

То есть процесс собственно краш-теста останется прежним, но получение итоговой оценки тестируемой модели усложнится в связи со вводом еще одной кратегории — системы активной безопасности, критерием которой станут итоги использования систем, помогающих снизить последствия аварии или предотвратить ее.

 

Начиная с февраля 2009 года, все новые автомобили, которые проходят тестирование по методике EuroNCAP, должны оснащаться системой курсовой устойчивости (ESC), чтобы иметь возможность заработать высшие оценки. Таким образом, организация намерена привести свои стандарты в соответствие с реальным положением дел на дорогах — автомобили становятся мощнее и быстрее, а защитные технологии – эффективней.

Компания намерена заменить дифференцированный рейтинг единой шкалой оценок, составленной на основе результатов тестирования в следующих категориях: Adult Occupant (защита взрослых пассажиров), Child Occupant (защита детей), Pedestrian Protection (защита пешеходов), а также новой Safety Assist (оценка вспомогательных активных систем безопасности, которые с каждым годом играют все большую роль в предотвращении аварий и снижении тяжести травм), сообщает Autoua. Будет оцениваться и система защиты от "плечевого удара", которая помогает избежать повреждений верхней части позвоночника.

В этом отношении, американская система краш-тестов NHTSA более "либеральна" — для достижения максимальной оценки риск серьезного травмирования пассажиров не должен превышать 10%.

Для производителей "бюджетных" автомобилей новые стандарты NCAP означают неизбежное повышение цен, если ESC станет обязательным компонентом каждой комплектации.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings