Если сейчас машинам выставляются оценки по трем отдельным категориям, то с будущего года автомобиль получит в итоге лишь одну комплексную оценку. Кроме этого, дополнительным испытаниям подвергнутся ремни безопасности и системы активной безопасности.
Эксперты полагают, что нынешняя методика оценки безопасности EuroNCAP, представляющая собой анализ краш-тестов машин по трем категориям — безопасность взрослых пассажиров и водителя, детей в автомобиле и пешеходов, — имеет существенный недостаток. По их словам, зачастую производитель, автомобиль которого получает максимальную оценку по безопасности взрослых людей, находящихся внутри машины в момент столкновения, смело начинает заявлять о высшем балле по безопасности, при этом умалчивая о безопасности для детей и пешеходов, сообщает РБК daily.
Между тем, кроссоверы, которые считаются одними из наиболее безопасных для взрослых пассажиров, по оценке безопасности детей получают лишь четыре звезды из пяти возможных. Самыми же уязвимыми оказываются пешеходы, безопасность которых волнует производителей меньше всего.
Введение единой оценки, выставляемой по совокупным результатам испытаний, должна привести к более объективному оцениванию уровня безопасности автомобиля.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться