Еврокомиссия признала чрезмерную жесткость требований к автопроизводителям

У автомобилестроителей Старого Света есть еще 7 лет для того, чтобы выпускаемая ими продукция стала в полной мере соответствовать требованиям ЕС к ограничению выхлопов СО2. Впрочем, более короткого срока европейскому автопрому на модернизацию своих производств все равно не хватит — какими штрафами их не обкладывай.

 

В рамках широкомасштабной программы борьбы с изменениями климата Еврокомиссия поставила перед автопромом ЕС цель ограничить к 2012 году у всех новых автомобилей выхлопы углекислого газа 120 граммами на километр пробега.

Однако Европейские автопроизводители смогут производить более экологически чистые машины не ранее 2015 года, считает еврокомиссар по промышленности Гюнтер Верхойген, сообщает РИА Новости со ссылкой на местные СМИ.

По мнению Верхойгена, Брюсселю следует пойти на уступки компаниям-производителям и совместно прийти к компромиссному решению.

С тем, что не все европейские автоконцерны смогут производить более экологически чистые автомобили к 2012 году, согласны и в Европарламенте, члены которого призвали Еврокомиссию отсрочить на три года реализацию поставленной цели.

По информации экспертов исполнительной власти ЕС, в настоящее время объем выхлопов СО2 у европейских автомобилей составляет в среднем 160 граммов на километров пробега.

Еврокомиссия предложила штрафовать с 2012 года автопроизводителей на ?20 за каждый превышающий допустимый объем выхлопа углекислого газа грамм в расчете на каждую машину.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings