Десятого октября 2008 года губернатор Челябинской области Петр Сумин примет участие в открытии после реконструкции участка федеральной трассы М-5 "Урал". Ремонт автодороги М-5 начался в 1998 году, однако из-за отсутствия достаточного финансирования строительно-монтажные работы продвигались низкими темпами. К активной реконструкции дороги на участке Миасс — Челябинск приступили в 2005 году. За это время строителями пройден отрезок в 15,38 км, общий объем вложений составил более 1,17 млрд рублей.
По мнению специалистов, вновь открываемый участок дороги соответствует всем международным стандартам. При работах использовались самые качественные и надежные материалы. При устройстве дорожной одежды применялась специальная геосетка, разметка выполнена химическим двухкомпонентным пластиком. Также выполнена дополнительная гидроизоляция проезжей части моста и путепровода, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу главы областной администрации.
Кроме того, дорога отвечает всем требованиям безопасности, в том числе четыре полосы движения позволяют автомобилям двигаться с оптимальной скоростью, барьерные ограждения защищают от возможного вылета машины в кюве.
В настоящий момент разрабатывается проект реконструкции трассы на следующем участке дороги в направлении Уфы протяженностью 9 км. В начале 2009 года будет готова вся необходимая проектно-сметная документация и начаты работы. Сдать участок новой дороги планируется к 2011 году.
Автотрасса М-5 проходит по десяти регионам России, ее протяженность — 1800 км. Эта магистраль проходит, в частности, через Москву, Рязань, Пензу, Самару, Уфу и Челябинск. В прошлом году на трассе М-5 в авариях погибли 669 человек, более 2,1 тысячи получили ранения.
М-5 является главным транспортной артерией Челябинской области. Участок протяженностью 322 км, пролегающий по территории Южного Урала, является одним из самых сложных отрезков всей трассы. Сложные природные условия, горные перевалы и высокая интенсивность движения — эти факторы существенно повлияли на качество дорожного полотна и придорожной территории.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться