Федеральная "дорога смерти" становится современной трассой

После растянувшегося на целое десятилетие ремонта наконец сдан в эксплуатацию снискавший недобрую славу многочисленными ДТП челябинский участок федеральной трассы М-5 "Урал", прозванный местными автомобилистами "дорогой смерти".

 

Десятого октября 2008 года губернатор Челябинской области Петр Сумин примет участие в открытии после реконструкции участка федеральной трассы М-5 "Урал". Ремонт автодороги М-5 начался в 1998 году, однако из-за отсутствия достаточного финансирования строительно-монтажные работы продвигались низкими темпами. К активной реконструкции дороги на участке Миасс — Челябинск приступили в 2005 году. За это время строителями пройден отрезок в 15,38 км, общий объем вложений составил более 1,17 млрд рублей.

По мнению специалистов, вновь открываемый участок дороги соответствует всем международным стандартам. При работах использовались самые качественные и надежные материалы. При устройстве дорожной одежды применялась специальная геосетка, разметка выполнена химическим двухкомпонентным пластиком. Также выполнена дополнительная гидроизоляция проезжей части моста и путепровода, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу главы областной администрации.

Кроме того, дорога отвечает всем требованиям безопасности, в том числе четыре полосы движения позволяют автомобилям двигаться с оптимальной скоростью, барьерные ограждения защищают от возможного вылета машины в кюве.

В настоящий момент разрабатывается проект реконструкции трассы на следующем участке дороги в направлении Уфы протяженностью 9 км. В начале 2009 года будет готова вся необходимая проектно-сметная документация и начаты работы. Сдать участок новой дороги планируется к 2011 году.

Автотрасса М-5 проходит по десяти регионам России, ее протяженность — 1800 км. Эта магистраль проходит, в частности, через Москву, Рязань, Пензу, Самару, Уфу и Челябинск. В прошлом году на трассе М-5 в авариях погибли 669 человек, более 2,1 тысячи получили ранения.

М-5 является главным транспортной артерией Челябинской области. Участок протяженностью 322 км, пролегающий по территории Южного Урала, является одним из самых сложных отрезков всей трассы. Сложные природные условия, горные перевалы и высокая интенсивность движения — эти факторы существенно повлияли на качество дорожного полотна и придорожной территории.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings