Феминистки угрожают Honda бойкотом

Второй по величине японский автопроизводитель, компания Honda Motor, рискует потерять довольно ощутимую часть покупателей своей продукции, которую составляют представительницы прекрасной половины человечества, что грозит корпорации колоссальными убытками. А причиной "прокола" стала вполне безобидная, на первый взгляд, брошюрка, выпущенная концерном в помощь автомобилисткам.

В пособии для женщин-водителей, которое Honda стала предлагать при покупке дамами автомобиля, популярно и с иллюстрациями описывались приемы безопасной парковки, приемы вождения в городе, а также подробно описывалась процедура заправки автомобиля топливом на бензоколонке.

Несмотря на довольно безобидный и дружелюбный тон пособия, реакция японских и зарубежных женских общественных организаций оказалась мгновенной и решительной. Компанию обвинили в разделении водителей по половому признаку, в намеках на то, что женщины водят хуже, чем мужчины и вообще, что женщина водитель представляет опасность для окружающих.

Honda Motor допустила еще одну оплошность: в своем пособии она уделила особое внимание советам женщинам преклонного возраста, особенно в части безопасности движения в темное время суток, пишет Japancar. Этого женщины простить уже решительно не смогли, ведь для престарелых мужчин водителей такой «инструкции» предложено не было, следовательно, «пожилой мужчина может безопасно ездить в темноте, а женщина – нет». На этом конфуз не завершился, ведь в «пособии» был еще один пункт, который вызвал неподдельный гнев женщин: «приемы безопасного вождения при перевозке детей». В этой части Honda Motor досталось за то, что она якобы обвинила женщин в неспособности позаботиться о безопасности своих детей!

Пытаясь хоть как-то сгладить последствия конфуза, грозящего едва ли не бойкотом продукции со стороны прекрасной половины японского общества, компания заявила, что вовсе не разделяет водителей по половому признаку, что женщины управляют машиной ничуть не хуже мужчин — просто в поведении дам за рулем просто есть некая специфика, на которой и попытались сфокусировать внимание создатели «пособия». Цель выпуска брошюры заключалась лишь в том, чтобы «избавить женщин от страха перед автомобилем». Увы, оправдания автопроизводителя услышаны не были. Феминистки настроены действовать весьма, а по-прежнему остается Honda Motor остается в положении защищающейся стороны.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings