Ferrari раздумывает над "воскрешением" купе 250 GTO

Несколько лет назад Jaguar представил современную версию олдскульного родстера E-Type, правда, в качестве концепт-кара. В прошлом году, на автосалоне во Франкфурте компания привезла уже его электрифицированную версию. Ferrari не могла оставить презентации таких концепт-каров без внимания, и теперь тоже раздумывает над воскрешением одной из своих легендарных моделей.

 

Как сообщает портал Motor1, итальянская компания всерьёз рассматривает возможность по "реинкарнации" своего легендарного купе 250 GTO, о чём во время проходящего автосалона в Женеве рассказал руководитель концерна Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионе.

bmw_m2_5

По его словам, Jaguar неплохо справился с проектом E-Type, и хотя Ferrari не собирается жить прошлыми успехами, но в будущие годы компания представит нечто в духе классических автомобилей марки.

Jaguar продал шесть экземпляров воскрешённой модели E-Type, после чего произвёл девять экземпляров родстера XKSS, каждый из которых обошёлся покупателям в 1,5 миллиона долларов. Месяц назад стало известно, что в ближайшем будущем Jaguar произведёт 25 экземпляров родстеров D-Type, а это говорит о том, что такие мелкосерийные проекты приносят компании прибыль.

Aston Martin тоже не стоит в стороне: чуть более года назад компания заявила, что произведёт 25 экземпляров купе DB4 GT.

Ferrari 250 GTO — автомобиль класса гран туризмо, который производился с 1962 по 1964 год для участия в гонках FIA категории GT3. Автомобиль весил менее 900 килограмм, хотя под его капотом находился трёхлитровый мотор V12 объёмом три литра, который развивал мощность около 300 лошадиных сил.

На фото: мотор Ferrari 250 GTO
На фото: мотор Ferrari 250 GTO

Видимо, Ferrari может в будущем пойти по стопам Jaguar и Aston Martin, тем более что поклонников у итальянской марки предостаточно.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что Maserati может вернуться в Формулу-1.

Опрос
Можно ли говорить о тренде по "реинкарнации" автопроизводителями своих классических моделей?
Ваш голос
Всего голосов:

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы