FIAT нашел партнеров не только за океаном

Автоконцерн FIAT, на днях ставший совладельцем американской корпорации Chrysler, может присоединиться к французскому автомобилестроительному "дуумвирату" Peugeot/Citroen, что позволит итальянскому холдингу не только успешно преодолеть кризис, но и укрепить свои позиции на мировом рынке.

 

В итальянской газете la Repubblica появилось сообщение без указания источника, что крупнейший акционер группы Fiat SpA семья Агнелли планируют потратить ?2 млрд на слияние FIAT и Peugeot, пишет Газета.RU со ссылкой на Bloomberg. В ответ на это сообщение стоимость акций PSA Peugeot Citroen на парижской бирже выросли сразу на 11%. Как отмечает Bloomberg, это первый рост активов PSA за последние три месяца.

Сообщения о вероятном слиянии Fiat и PSA впервые появились в декабре 2008 года, когда итальянская газета Milano Finanza написала, что возможность объединения итальянского и французского автопроизводителей обсуждали Никола Саркози и Сильвио Берлускони.

Новый альянс выглядит более, чем жизнеспособным, если вспомнить, что накануне французское правительство обещало автопрому страны финансовые "инъекции в размере ?5-6 млрд". О "массированной поддержке" автомобилестроителей со стороны государства объявил премьер-министр Франции Франсуа Фийон, выступая на общенациональном совещании представителей отрасли.

При этом он предупредил, что предприятия отрасли должны со своей стороны приложить все необходимые усилия для выхода из кризиса, передает ИТАР-ТАСС. "Не может быть и речи о государственной помощи предпринимателям, которые решат просто закрыть один или несколько заводов на территории Франции или перенести производство в другие страны — сказал премьер. — Мы надеемся, что они будут добиваться увеличения объема производства на территории Франции и наладят тесное сотрудничество с субподрядчиками".

По мнению президента компании Renault Карлоса Гона, судьба многих автомобилестроительных и смежных предприятий будет решаться в предстоящие месяцы. Он считает, что мер, принимаемых властями стран Евросоюза для поддержки отрасли пока недостаточно, и призывает облегчить налоговый режим для автопрома во Франции.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings