Fiat вызвался продавать Tata Nano в Европе

Индийский холдинг Tata Motors, презентовавший на 9-м Делийском автосалоне супербюджетную малолитражку Nano, заявленная стоимость которой не должна превышать $2,5 тыс., первоначально предназначавшуюся для реализации только на внутреннем рынке, готов превратить новинку в мировую модель, приняв предложение итальянского концерна о ее дистрибуции на рынках Старого Света.

 

Глава индийской компании Tata Motors Ратан Тата заявил, что компания готова принять помощь итальянского концерна Fiat в поставках модели Tatа Nano на рынки Европы.

Ратан Тата рассказал журналистам во время пресс-конференции в Турине (Италия), что итальянские партнеры предложили продавать бюджетную Nano на тех рынках, где у Fiat имеются сильные позиции, и глава Tata Motors решил согласиться с предложением, сообщает Газета.RU со ссылкой на индийское издание The Economic Times.

Опыт подобного рода сотрудничества у сторон уже есть. Tata Motors и концерн Fiat имеют совместное предприятие по дистрибуции автомобилей и автокомпонентов, пишет газета.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings