Дизайн представителя следующего поколения Focus навеян чертами нового Ford Fiesta и претерпит значительные перемены по сравнению с нынешней версией. В первую очередь, это коснется решетки радиатора. Из наиболее заметных изменений экстерьера модели можно выделить огромные передние фонари, увеличенные в размерах воздухозаборники в нижней части переднего бампера, а также рельефный капот, сообщает TopSpeed.
Линейка турбированных силовых агрегатов с системой EcoBoost, предложенных для Focus 2010, включит в себя 1.6 л мотор TDCi с мощностью в 89, 108 или 128 л.с., а также 2.0 л двигатель с мощностью в 168 и 197 л.с. В качестве стандартной трансмиссии будет предложена шестиступенчатая "механика".
Установка шестиступенчатой "механики" PowerShift с двойным сцеплением предполагается как дополнительная опция.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться